Звонят и обещают предоодобренный кредит, что не соответствует действительности

29.05.2019 12:45
1853
Без оценки
Звонят и обещают предоодобренный кредит только по паспорту. [b]Это не соответствует действительности.[/b] При визите в отделение заполняют новую заявку на кредит или кредитку. Просят 2НДФЛ и др. документы о доходе. И таких как я было рядом двое (у соседних сотрудников), так что это не исключение, а практика. Ещё и результат не сразу, а не менее, чем через час. В момент написания отзыва статус заявки "на рассмотрении." Независимо от результата рассмотрения заявки, уже украли у меня несколько часов моего времени. А в случае отказа будет ещё и лишняя запись в БКИ об обращении за кредитом. Пишу, чтобы предостеречь других людей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-02T13:04:05+03:00
29.05.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 10.06.2019 13:05 Оценка снята
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-29T14:00:13+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru  полные ФИО, дату рождения, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021