Халатность сотрудника банка - не указан код рекомендации при оформлении заявки на карту

29.05.2019 13:03
1889
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09/03/19 мною была оформлена кредитная карта Кэшбек. При оформлении заявки на карту я сообщил сотруднику банка И-у М. В. код рекомендации для возможности получения бонуса за оформление данной карты при выполнении условий пользования. До окончания оформления заявки я уточнил у сотрудника, применен ли код рекомендации, на что получил утвердительный ответ. Условия получения бонуса (расходы кредитными средствами  более 20 000 руб. мною и приглашающим лицом были выполнены в первый расчетный период до 09.04.19. По итогу на дату  15/05/19  500 бонусных баллов мне перечислены не были. В ответ на направленную по электронной почте  претензию представитель банка ответил, что в графе «Код рекомендателя»  в анкете-заявлении не был указан  СООБЩЕННЫЙ мною сотруднику банка  код рекомендации. Форма анкеты не предполагает заполнение данной графы от руки клиентом банка. В соотвтествии с условиями анкеты, подписью клиента осуществляется подтвеждение только "сведений указанных в Заявлении". Соответственно, сообщенная клиентом, но не указанная в Завлении информация - на ответственности сотрудника. Ожидаю от предтавителя банка ответа по данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-28T12:52:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-28T13:02:48+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. 28.06.19 г. мы связались с Вами дополнительно для устных комментариев. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла данная ситуация. Сообщаем, Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых бонусные баллы по акции «Приведи друга» были начислены. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Отметим, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Andreano
2019-06-28T14:13:17+03:00
Добрый день. Указанная в обращении ситуация успешно урегулирована. Благодарю сотрудников банка и персонально Елену за проведенную работу по решению проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021