Требуют деньги не понятно за что

29.05.2019 15:03
2034
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 мая 2018 я оформила кредитную карту Халва с нулевым балансом. По этой карте я должна была пользоваться собственными средствами в течении полугода, чтобы потом получить средства банка. Сотрудница банка посоветовала оформить тарифный план на 1 год для улучшения льготного периода. Пользовалась картой от силы 2 месяца, вкладывала свои деньги и тут же их тратила для создания кредитной истории, потом перестала пользоваться. В мае 2019 пришло письмо с требованием оплатить 1998 рублей. Я пошла в отделение банка, сотрудница пояснила что это был оформлен план для льготного периода и его нужно оплатить, но если я бы обратилась немного раньше, то можно было бы исправить ситуацию, но я об этом даже ничего не подозревала. Письмом оповестили, если я не оплачу, то на меня подадут в суд и я понесу расходы. Получается банк делает деньги из воздуха, вводя в заблуждение своих клиентов, т.к. при оформлении сотрудница меня уверила, что этот тарифный план на мне не отразится, если я не буду пользоваться средствами банка — это 1, а второе — почему нельзя исправить ситуацию сейчас, я же не могла знать что так будет, естественно я бы пришла заранее разбираться. Если бы я знала что так будет, то никогда бы не обратилась в этот банк. Очень обидно и неприятно. Вкладывать свои деньги и ещё за это платить!?
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-06-03T11:33:23+03:00
Уважаемая Людмила! Благодарим за предоставленную обратную связь! Услуга "Тарифный план" предусматривает увеличение срока рассрочки по «Карте Халва», была подключена по Вашему заявлению. Услуга была Вам оказана, срок рассрочки за покупку увеличен, согласно Тарифам Банка, сумма комиссии начислена правомерно. Мы, безусловно, ценим наших постоянных Клиентов и приняли по Вашему обращению исключительное решение: Сумма комиссии аннулирована. Корректировка кредитной истории произведена за период 13.08.2018 - 31.05.2019. Информация направлена в Бюро кредитных историй. В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш бонусный счет карты "Халва" зачислены баллы, доступны для конвертации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
ludaskub72
2019-05-31T13:05:32+03:00
Сегодня позвонили с банка. Мою проблему решили и извинились. Штраф списали и моя кредитная история не испорчена. Я рада, что в этом банке существует такой департамент клиентских впечатлений, иначе бы я так и осталась обижена на этот банк. Конечно, лучше изначально не допускать проблемы, чем потом их решать, но в принципе быстро всё уладили, за 2 дня. С банком сотрудничать продолжу, но впредь буду внимательнее, что и другим советую в нашей российской бюрократии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
56 858
отзыва
56 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Оформление карты и закрытие счёта

Оценка 5

В офисе менеджер Кристина помогла закрыть счёт кредитной карты и оформить дебетовую карту и документы, поменять номер телефона в приложении. В контактном центре менеджер Максим... Читать полностью

23.08.2025

Действительно хорошо работающая поддержка

Оценка 5

Оставил карту «Халва» по уговорам оператора. В июне зашёл в приложение, проглядел предложения и увидел "Жаркий кэшбек". Включил без задней мысли, думал, совершу покупку, однако не... Читать полностью

23.08.2025

Решения вопроса по поводу беспроцентного периода по кредитной карте

Оценка 5

22.08.2025 года в мобильном приложении Совкомбанка обратился в чат поддержки с вопросом о действиях беспроцентного периода при оплате мобильной связи по моей кредитной карте 180... Читать полностью

22.08.2025

Помогли сделать перевод

Оценка 5

Спасибо сотруднику Г. Анне за решение моей проблемы.  Сделала случайный перевод на счет кредитной карты сумму денег, и не могла обратно их перевести так как был задан у карты... Читать полностью

22.08.2025

Помощь в возмещении баллов и начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в чат 22.08.2025 в 9.20. Общалась с оператором К-ой М. Возникли проблемы с возмещением баллов на рубли. Вчера совершила покупки в интернет-магазине ОЗОН, но покупки не... Читать полностью

22.08.2025

Огромное спасибо за оперативное решение моей просьбы!

Оценка 5

Несколько месяцев назад мне срочно по медицинским показаниям пришлось ставить брекеты, и всей суммы на установку не хватало, благо под рукой оказалась карта "Халва" и платеж... Читать полностью

22.08.2025