Требуют деньги не понятно за что

29.05.2019 15:03
2039
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 мая 2018 я оформила кредитную карту Халва с нулевым балансом. По этой карте я должна была пользоваться собственными средствами в течении полугода, чтобы потом получить средства банка. Сотрудница банка посоветовала оформить тарифный план на 1 год для улучшения льготного периода. Пользовалась картой от силы 2 месяца, вкладывала свои деньги и тут же их тратила для создания кредитной истории, потом перестала пользоваться. В мае 2019 пришло письмо с требованием оплатить 1998 рублей. Я пошла в отделение банка, сотрудница пояснила что это был оформлен план для льготного периода и его нужно оплатить, но если я бы обратилась немного раньше, то можно было бы исправить ситуацию, но я об этом даже ничего не подозревала. Письмом оповестили, если я не оплачу, то на меня подадут в суд и я понесу расходы. Получается банк делает деньги из воздуха, вводя в заблуждение своих клиентов, т.к. при оформлении сотрудница меня уверила, что этот тарифный план на мне не отразится, если я не буду пользоваться средствами банка — это 1, а второе — почему нельзя исправить ситуацию сейчас, я же не могла знать что так будет, естественно я бы пришла заранее разбираться. Если бы я знала что так будет, то никогда бы не обратилась в этот банк. Очень обидно и неприятно. Вкладывать свои деньги и ещё за это платить!?
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-06-03T11:33:23+03:00
Уважаемая Людмила! Благодарим за предоставленную обратную связь! Услуга "Тарифный план" предусматривает увеличение срока рассрочки по «Карте Халва», была подключена по Вашему заявлению. Услуга была Вам оказана, срок рассрочки за покупку увеличен, согласно Тарифам Банка, сумма комиссии начислена правомерно. Мы, безусловно, ценим наших постоянных Клиентов и приняли по Вашему обращению исключительное решение: Сумма комиссии аннулирована. Корректировка кредитной истории произведена за период 13.08.2018 - 31.05.2019. Информация направлена в Бюро кредитных историй. В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш бонусный счет карты "Халва" зачислены баллы, доступны для конвертации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
ludaskub72
2019-05-31T13:05:32+03:00
Сегодня позвонили с банка. Мою проблему решили и извинились. Штраф списали и моя кредитная история не испорчена. Я рада, что в этом банке существует такой департамент клиентских впечатлений, иначе бы я так и осталась обижена на этот банк. Конечно, лучше изначально не допускать проблемы, чем потом их решать, но в принципе быстро всё уладили, за 2 дня. С банком сотрудничать продолжу, но впредь буду внимательнее, что и другим советую в нашей российской бюрократии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Оценка

Оценка 5

3 октября в 15:07 я обратилась в онлайн чат с вопросом о том чтобы ещё более детально проконсультироваться о подписки халва десятка и оператор С-ва Екатерина объяснила мне, что... Читать полностью

03.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

Оформила карту халва в офисе банка. Помогли быстро, все рассказали, как пользоваться, что нужно, чтобы зарабатывать баллы и пользоваться выгодой. В чате тоже по моему вопросу... Читать полностью

03.10.2025

Обращение в чат Совкомбанк

Оценка 5

3 октября 12:31 обратился в чат Совкомбанка для снятия ареста со счета . Мне попалась менеджер Наталья П-ая , которая в очень быстрый срок помогла мне с решением моей проблемы , за... Читать полностью

03.10.2025

Решилась проблема с оплатой по карте

Оценка 5

Хотел купить купон на Биглион в размере 7 тыс. руб. по карте Совкомбанка, но оплата не хотела проходить, хотя своих средств было достаточно. Обратился 16.09.2025 в онлайн-чат... Читать полностью

03.10.2025