Худшие продажники

29.05.2019 15:44
1695
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнём с того, что мне поступил звонок с Восточного банк с предложением о кредите. Я как раз думала оформить и согласилась. Предупредив заранее несколько раз (раз 8 точно) о том, что мне нужны наличными только! Девушка внимательно выслушала и сказала "конеееечно". Заявку оформили, одобрение и мне сказали, что к вам придёт менеджер, который принесёт карту с денежными средствами. Пришла милая девушка, к ней претензий нет - она исполняет лишь скажем так роль курьера. Предварительно я звонила на горячую линию узнать ставку, естественно её мне никто не сказал и лишь рассказали условия, о том что ставка определяется только после полного одобрения. На что девушке я отвечаю, что после предварительного смс мне пришло потом уже с полным одобрением на что девушка цокнула и сказала ожидать менеджера. Я такая ок, глупая ну что с неё взять. Девушка, которая пришла провела ряд процедур на мои вопросы не смогла ответить так как об условиях она не знает. Мы заполнили данные, девушка сказала что документ придёт на почту электронную. Девушка ушла, я открываю почту и вуаля кредитная карты на 100 000 р. (внимание девушке первой по тлф я озвучивала сумму 300 000р потреб. Кредита). Ставка на снятие наличными 63,5% при этом, про лпк и прочие "плюсы". А также за оформление карты 1 000р. Карта не собираюсь активировать. Теперь ехать в офис чтобы отказываться нужно потому что какая-то тупая курица решила, что мне нужна карты кредитная. Сотрудницы некомпентены, что продажники, что горячая линия. Жирная 1!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-02T13:34:11+03:00
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules]наших правил[/url].
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-29T16:02:32+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным не удалось Вас идентифицировать. Для проведения расследования по Вашему обращению просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru  полные ФИО, дату рождения, номер договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021