Отказ в отключение страховки? Или ошибка менеджера?

29.05.2019 17:37
1883
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25 мая в офисе на Ново-Садовой 38 в Самаре мною была оформлена кредитная карта Кешбек с КЛ в 100т.р.  Сразу же во всех  документах и договорах я писала, что отказываюсь от двух страховок. Дополнительно было отдельно два заявление об отказе страховки и уменьшении кредитного лимита со 100 000 до 20 000 р, все было оформлено документально, на руках имею копии этих документов с печатью банка. По одной страховки пришло смс том, что страховка отключена. А ПО ВТОРОЙ.... Сегодня пришел ответ: [quote]Ваше обращение № 19699663 от «25» мая 2019 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. Согласно ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. К сведениям, составляющим банковскую тайну, законодатель относит сведения о банковском вкладе, банковском счете, операций по счету и сведений о клиенте. В соответствии с ч. 4 ст. 26 Закона о банках и банковской деятельности, справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа – органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве. Банк вынужден отказать в удовлетворении заявленных требований.[/quote] ЧТО ЭТО?! При чем тут какие-то справки и третьи лица?  Я просила отключить страховку, от которой отказалась СРАЗУ при подписании договора(прямо на договорах) и уменьшить КЛ. Никакие справки я не просила.  ПРОШУ ОТКЛЮЧИТЬ СТРАХОВКУ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-06T15:49:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Сегодня для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
mponka
2019-06-07T10:20:29+03:00
Добрый день. Проблема с отключением страховок и уменьшением кредитного лимита решена. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021