2 месяца на выпуск и доставку карты - банку мало

29.05.2019 23:23
1768
7
Без оценки
28.03.2019 я решил что мне нужна дополнительная карта Мир к счету кредитки "Кэшбэк" в банке Восточный, в связи с акцией privetmir.ru на заправках (акция до 31 мая). Я отправился в отделение банка и заказал карту. Операционистка меня ни о чем не спросила, отдала паспорт и сказала что я могу идти. Вскоре карта стала видна в личном кабинете и через несколько дней я поинтересовался в чате в личном кабинете, когда мне приходить за картой в отделение банка. Мне ответили, что приходить никуда не нужно, карта сама придет по Почте России через .... 1-2 месяца. Я регулярно проверял почтовый ящик - ничего. Потом поинтересовался еще раз в чате у другого оператора - мне подтвердили сроки - 1-2 месяца, и сказали что никакого почтового идентификатора нет, отправление без трекинга (видимо, так банку дешевле). Сегодня я напомнил еще раз, что 2 месяца прошли. И мне предложили перевыпустить эту карту и, видимо, отправить ее еще раз. На мой вопрос о сроках оказалось, что есть 3 варианта отправки карты: "- в отделение банка от 2 до 17 дней, - курьером от 5 до 14 дней, - почтой на адрес ФМЖ от 1 до 2 месяцев, в зависимости от удаленности ФМЖ." Не знаю как расшифровывается ФМЖ, но последняя буква, видимо, означает, что этот способ самый плохой и я живу слишком далеко от головного офиса банка, 2 месяца пешком. Вопросы 1) Почему в офисе банка мне не предложили все варианты доставки, выбрали доставку почтой? 2) Почему меня не предупредили что срок доставки 2 месяца, а способ - Почтой России? Кстати, работает ли еще эта операционистка, или тоже уволилась, как из моего предыдущего отзыва? 3) Как будете исправлять ваши косяки? Кстати, на той же улице делают именные карты за 15 минут оформлением (карта бесплатная). Но в другом банке, где понимают, какой должен быть сервис, и что такое "удобно" для клиента.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-15T15:42:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Хотим пояснить, что в своей работе мы нацелены только на предоставление оперативного обслуживания и качественного сервиса. В ходе проведенной проверки, информация указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Дополнительно сообщаем, что Вы были приглашены в отделение Банка. Однако, от выпуска карты Вы отказались и приняли решение о подаче заявки на новый кредитный продукт. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021