Мой первый опыт. Надеюсь последний

30.05.2019 01:39
1867
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый вечер! Меня зовут Александр. В Феврале 2019г. в Восточном банке (Операционный офис № 8094, по адресу Санкт-Петербург, ул Ильюшина, 1) я оформил потребительский кредит в размере 250 000 рублей.При оформлении кредита менеджером банка было заявлено обязательное условие кредитования : оформление 2 х пакетов страховых услуг: "Суперзащита пакет №9" и "Наследие 4.0", стоимостью 25000 каждый. Со слов менеджера банка  пакет "Суперзащита пакет №9", является продуктом банка Восточный и от него впоследствии можно отказаться. Пакет  "Наследие 4.0" - продукт страховой компании  ООО "СК" Ренессанс Жизнь", являющегося партнером банка. По совету менеджера  банка я  написал заявление об отказе от пакета "Суперзащита пакет №9". и в течении месяца, деньги вернулись на кредитный счет.Информации о страховке "Наследие 4.0" менеджером  банка предоставлено мне не было. Все мое внимание было переключено менеджером на отказ от  страховки "Суперзащита пакет №9". Спустя 3 месяца пользования кредитом, я досрочно полностью его погасил, исполнив свои обязательства  перед  банком.  После чего  решил вернуть часть денег за страховку. И тут выяснилось что при оформлении договора о страховании менеджером банка был предоставлен не весь пакет документов, а именно отсутствовало приложение об условии по программе страхования. От менеджера страховой компании  ООО "СК" Ренессанс Жизнь", мне стало известно что,в отсутствующем у меня приложении к договору(на 7 листах) прописаны все условия выплаты страховой премии. Так при досрочном погашении в течении первых двух лет деньги за страховку не возвращаются. В связи с изложенным у меня возникли вопросы о работе сотрудников банка с клиентами.Мне не ясно, почему сотрудники банка при оформлении обязательного страхового продукта ("Наследие 4.0" ООО "СК" Ренессанс Жизнь")не предоставили полную информацию о данном продукте, в том числе и полный пакет документов, с приложением на 7 листах. Является ли случайностью желание сотрудника банка помочь мне сохранить денежные средства  от банковского страхового пакета "Суперзащита пакет №9", и абсолютное забывчивость и не желания помочь сохранить денежные средства от страховой компании (партнера) ООО "СК" Ренессанс Жизнь".например: о том , что в течении 14 дней можно отказаться от страховки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-04T11:43:58+03:00
Уважаемый Клиент! Мы выражаем Вам признательность за предоставленную обратную связь, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. В ходе проведенной проверки, информация указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Хотим пояснить, что при оформлении договора кредитования сотрудник проинформировал Вас о возможности получения дополнительного дохода от размещения денежных средств, и предоставил полную консультацию по Инвестиционному страхованию жизни. Хотим пояснить, что до момента заключения сделки Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно со всеми условиями программы. В случае несогласия, Вы имели возможность отказаться от оформления сделки. Ваши подписи в документации подтверждают, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями. Отметим, что пакет документов был предоставлен корректно. Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020