Сплошной обман

30.05.2019 08:29
1828
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имел огромную глупость связаться с этим банком. Позвонили мне по телефону и предложили взять кредит. Ну думаю почему бы и нет. Заполнили по телефону заявку и пришло одобрение на сумму которую я указывал 300000руб это важно. Спрашиваю какие условия? Мне ответили что все расскажет представитель банка при оформлении в мобильном офисе. Ну ладно встретились с представителем в другом городе кстати что мне не очень удобно, ну да ладно. Спрашиваю у представителя об условиях сказала что все расскажут на горячей линии. Подписываю анкету а там уже стоят галочки напротив страховок. Представитель сказала что на это не нужно обращать внимание и банк может даже не включит страховку в кредит. После чего выдала мне карту. Оказывается вместо потребительского кредита на 300000 они мне одобрили кредитную карту на 55000. И не говорили мне об этом до последнего. Конечно же эта карта мне не нужна. Но зачем гонять людей срывать с места говорить что одобрили 300000 и при этом жестко обманывать. Мой друг хотел оставить заявку на кредит хочет сделать ремонт. Но услышав от меня эту вопиющую история конечно же отказался. Отвратительный банк ни кому не рекомендую.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-03T16:44:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 03.06.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
b*******@mail.ru
2019-06-03T16:48:53+03:00
Договор с банком расторгли не посещая офис. Хоть в этом повезло. Сразу же после моего отзыва на сайте со мной связалась сотрудник банка. В принципе я рад что вовремя спохватился и успел расторгнуть договор до того как начали списывать деньги с карты за смс банк. Спасибо сотруднице которая со мной связалась в кратчайший срок и мы договорились о расторжении договора. Конечно больше я в этот банк никогда не обращусь.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021