Проблемы с Кредитными картами

30.05.2019 10:48
1625
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На портале banki.ru прочитал информацию о кредитной карте Кешбек банка Восточный. Заполнил анкету на сайте именно на данную КК, пришло подтверждение об одобрении. Затем позвонил оператор, который еще раз повторил вопросы из анкеты, ну и при этом еще нужны были дополнительные контакные лица. Ладно, дал я всю информацию, мне сказали что приедет представитель банка и привезет карту.  Через несколько дней перезвонила девушка, представилась представителем банка, согласовали время встречи. Я задал вопрос. что же мне одобрили, она сказала что она не знает и только развозит карты. всю информацию можно будет узнать потом в банке. Встретились, заполнили анкетупричем с галочкой страхование. Агент сказала что страхование можно в любой момент отключить при активации карты. По поводу карты сказала что все условия обговариваются при активации, в том числе тарифы и прочее. И если меня не будет устраивать то я просто не активирую карту и сотрудничество с банком прекращается.   Сегодня с утра я увидел СМС что карта активирована, подключен смс-банк, начислен баланс. Я перезвонил на 88001007100 и там оператор мне подтвердила что мне активировали карту без моего согласия и ознакомления с тарифами. КАКОЕ ВЫ ИМЕЛИ ПРАВО? Та карта которую мне привезли и активировали мне ДАРОМ НЕ НУЖНА!!! Причем оказывается что теперь для того чтобы аннулировать карту, я должен ехать в офис и писать заявление!!!  Я требую чтобы ваш банк аннулировал эту КК без всяких моих поездок в ваш офис, а также удалил данные обо мне а также о тех контактных лицах которые я давал!!! Кстати, соглашение о персональных данных я не подписывал, это тоже нарушение ФЗ П.С. Жду решения, если не дожидаюсь в течении пары дне то пишу заявление в ЦБ(все телефонные разговоры, а также разговоры с агентом записаны, так что ....)
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-03T16:48:48+03:00
Уважаемый Клиент! Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения. Сегодня с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения. Договор кредитования закрыт. Дополнительно сообщаем, что заказать справку об отсутствии задолженности Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ . При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
pvb2004
2019-06-03T11:55:41+03:00
В пятницу 31.05 мне позвонила Наталия, сказала что постарается решить вопрос по закрытию карты-кредита без моего приезда в офис. Сегодня ночью(почему-то СМС всегда приходят ночью) пришло СМС что перевели на счет деньги и баланс = 0 И сейчас отзвонилась Наталия, сказала что все закрыли. Все как я хотел. Большое ей спасибо за это! Она в данном банке оказалась единственным нормальным человеком. Также СПАСИБО порталу. который раз проблемы решаются только после написания тут отзыва, другие механизмы не работают. По оценке банку....даже не знаю, вроде решили проблему, но с другой стороны эту проблему банк и создал, и меня в нее втянул.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021