Дополнительная карта Visa Classic к "Базовой". Попробуйте получить

30.05.2019 11:23
1901
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 20.05.2019 получил карту «Базовая» в отделении №8071. Сразу написал заявление на выпуск дополнительной именной карты Visa Classic с получением этой карты в этом же отделении банка. Сотрудник расписалась в заявлении и отдала его мне.Но на 24 мая 2019 года дополнительная именная карта не отображалась в интернет-банке, хотя по опыту владельцев карт банка, она должна отображаться сразу после заявки, но в неактивированном состоянии до её получения.  Поэтому, также 24 мая я написал письмо на kachestvu_da@vostbank.ru в Службу контроля качества с описанием данной ситуации. Разумеется, приложил скан заявления на выпуск дополнительной карты с моими данными и данными сотрудника банка, оформившего выпуск дополнительной карты и расписавшегося в заявлении. Получил следующий ответ: [quote]Для проведения проверки по Вашему обращению, просим Вас, направить по адресу нашей электронный почты скрин из Интернет-Банка или Мобильного Банка с отображением указанной Вами информации. Дополнительно сообщаем, что срок доставки карт зависит от выбранного Клиентом способа и места доставки. Срок доставки карты в отделение Банка, как правило, составляет до семи дней. По факту поступления карты в отделение Банка Клиента уведомляют по средствам СМС-сообщения. Более подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить по номеру телефона информационной службы 8-800-100-7-100.[/quote] Отправил скриншот из мобильного банка, где нет никакой информации о дополнительной карте, также её нет и в интернет-банке. Клиенты банка в соответствующих темах на форуме данного сайта, посвященных картах банка, однозначно утверждают, что дополнительная карта должна появиться сразу в ИБ/МБ после заявления на выпуск, если нет никаких ошибок со стороны сотрудников или программного обеспечения. На мой скриншот из мобильного банка получил ответ: [quote]Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.[/quote] На 30 мая прошло 10 дней с момента заказа дополнительной карты Visa Classic (из них 8 рабочих), но ни карты, ни каких-либо изменений по решению проблемы не видно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-12T16:02:45+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых проблема с отображением информации по Вашей кредитной карте была урегулирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Ne promah
2019-08-09T09:13:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021