Неадекватный банк, - не теряйте время!

30.05.2019 15:48
1866
Без оценки
В офисе банка получил кредитную карту, с балансом 1 руб., и устным условием, что в течении месяца, если не буду брать другие кредиты, то банк Восточный перечислит на карту сумму кредита. Прошел месяц, - тишина. Зарегистрироваться в банке онлайн не получается,  т.к. не правильно указано кодовое слово. Звоню в банк с целью востановить кодовое слово, сообщаю паспортные данные и т.д., далее оператор спрашивает варианты кодового слова и самый важный, как оказалось решающий все вопрос, - Ф.И.О и дату рождения человека, которого я указывал месяц с лишним назад в качестве совместно проживающего, - и тут я ошибся в отчестве и забыл дату рождения, извините человек свободный, на что оператор сказала о возможности востановить кодовое слово только в отделении. Через минуту после разговора пришла смс о поступлении на карту суммы в размере 1 руб. (эту сумму я получается и ждал целый месяц), и вторая смс о блокировке карты. На мой последующий второй звонок в банк, мне сообщили, что система заблокировала мою карту, т.к. я давал противоречивые данные (мне показалось не данные, а показания). Всегда оставляйте копии паспорта бывших друзей и подруг, а то банк Восточный откажет в кредите и заподозрит Вас в попытке хищения 1 руб., с кредитного счета! В итоге за месяц я пропустил несколько выгодных кредитных предложений от других банков и получил заблокированную карту с 1 руб. на счете, необходимость прерывать отпуск и ехать в отделение банка...
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-04T10:19:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что при обращении по номеру информационной службы нашего Банка, действительно, было предоставлено недостаточно данных для проведения процедуры изменения кодового слова. Карта была заблокирована в целях безопасности. Разблокировка карты и изменение кодового слова, в настоящий момент, возможны только при обращении в отделение Банка. Дополнительно сообщаем, что кредитная карта «Базовая» выдаётся в том случае, когда Банк в момент рассмотрения заявки не готов предоставить кредит на запрашиваемых Вами условиях. Предложенная карта может быть использована Клиентом в качестве дебетовой, если в будущем Банк будет готов увеличить лимит Вам поступит смс-уведомление. При наличии новых вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы готовы оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021