Банк изымает средства с счёта моей кредитной карты

30.05.2019 18:04
1712
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.12.2018г. оформил договор кредитования с получением кредитной карты *8127.  Вчера после очередной оплаты по кредиту я обнаружил в выписке в интернет-банке списание средств с моего счёта с обоснованием: " .... Описание операции Гашение комиссии за страхование по договору N 18/320 .... ". В результате диалога с сотрудником банка через онлайн-чат неожиданно выяснилось, что это не первое необоснованное списание с моего счёта со стороны банка. При этом в выписке интернет-банка предыдущие списания НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. При подписании договора кредитования я не подписывал НИ ОДНОГО согласия ( а их уже на тот момент навязывали 4 штуки)  или договора на страхование. Более того по просьбе сотрудника посетил ещё раз отделение банка 14.12.2019г., где написал заявление на отказ от страхования согласие на которое я не подписывал, т.к. с её слов "у них так работает программа и мне всё-равно подключится страховка по умолчанию  без моего согласия".  Банк со своей стороны отказывается предоставить экземпляр документа в котором я якобы выразил своё согласия на страхование. Т.е. по мнению его сотрудников я должен в очередной раз тратить своё время, искать не существующие документы в офисе банка. Писать заявления на отказ от страхования, согласие на которое я не давал.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-03T16:15:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Сегодня, 03.06.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент, по итогам проведенных мероприятий, ситуация полностью урегулирована. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
Romaani
2019-06-03T13:15:26+03:00
Сегодня со мной по телефону связалась сотрудница банка (менеджер Анжелика) и сообщила, что после разбирательств все страховки отключили и сумму списанных комиссий вернули на счёт. Проверил - списанные средства были возвращены.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021