Навязанная страховка

30.05.2019 22:41
1974
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в Восточный банк г.Оренбурга для открытия кредита, где заключили кредитный договор 19/9566/00000/100950 от 18.04.2019г. Сотрудница Д-нко О.А. объяснила, что без страховки «суперзащита» банк кредит не одобрит, но в течение 14 дней от этой услуги можно отказаться. Были сняты денежные средства с карты 183тыс., хотя кредит был одобрен на 200тыс. Утром 19.04.2019г. решил отказаться от кредита. Мне сказали заплатить 11тыс. за снятие денежных средств. Я их заплатил. Написал обращение номер 19339614 от 19.04.2019г., что хочу полностью закрыть кредит и в связи с этим прошу отменить страховку «суперзащита». 29.04.2019г. был получен ответ: «К сожалению, банком не может быть рассмотрено ваше обращение, по причине недостаточных данных. Просьба предоставить письменное заявление от отказа от программы страхования с указание номера счета по карте «суперзащита».» Хотя все данные в банке имеются. 13.05.2019г. было написано новое обращение номер 19550342 о закрытии кредита и отмене страхования «суперзащита». Ответа не последовало. 15.05.2019г. было написано очередное обращение номер 19575957, на которое 20.05.2019г. был получен отказ. В нем было сказано, что необходимо заплатить 41тыс. за оказанные услуги «суперзащиты». 21.05.2019г. было новое обращение номер 19646581 с той же просьбой, на который был отказ. В итоге 03.06.2019г. - день 1-ого платежа по кредиту, которым я не пользовался. Прошу подойти к просьбе с пониманием и разобраться в данной ситуации. Иначе я буду вынужден обратиться с жалобой в Центр Банк и в суд. 30.05.2019г.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-04T12:34:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 04.06.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент проведен ряд мероприятий, по итогам которых ситуация урегулирована, договор закрыт. От лица Банка примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
KPolina13
2019-07-01T09:14:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021