Ужасный банк!

02.06.2019 21:42
2049
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в этот банк по кредиту, срочно были нужны деньги. Взяла 200 000 рублей, из которых на руки я получила 188 000 рублей. Не предупреждают об огромных процентах.. В договоре стоит 24 % большим шрифтом! Но на деле, при снятии наличных в их же банкомате, оказывается 60% годовых!, да еще и комиссию сняли 12 000 рублей!! И об этом сотрудники не предупреждают... Я пенсионерка, не сразу все разобрала, да и деньги были нужны срочно. И еще дали подписать договор на страхование, за которое я должна заплатить 41 000 рублей!!!! Почему не оговариваете все условия??? В итоге через 2 недели я пришла, написала заявление на отказ от страхования, мне отказали.. Я закрыла этот ужасный кредит, за 2 недели я потеряла 56 000 рублей. Где же ваша совесть?! Наживаться и так на нищих пенсионерах... Не вздумайте даже близко подходить к этому банку!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-05T11:28:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сегодня, 05.06.2019г., с Вами связывался сотрудник Банка для донесения информации об итогах рассмотренного обращения. В настоящий момент ситуация урегулирована, ожидаем Вас в отделении Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
ЛЕСНАЯ УЛ
2019-06-12T10:40:33+03:00
Вернули страховку, правда и с нее взяли комиссию ... И хоть на этом спасибо.. Ни ногой больше в этот банк.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021