Деньги до сотового оператора так и не дошли

06.06.2019 15:36
3986
1
Оценка
1
Отзыв проверен
29 мая решил я закрыть счет и карты в банке Зенит. Ранее брал у них кредит, но все выплатил досрочно. На дебетовой карте через которую производил платежи осталась сумма в размере 920 рублей 85 копеек, решил направить эти деньги на оплату телефона. В 12:21 эти деньги ушли с карты и..... до сих пор (6 июня) все где-то ходят! 4 июня, поскольку деньги не поступили, вежливо поинтересовался - а где они, ответ меня просто поразил: [b]По итогам проверки информации мы выявили, что в настоящее время средства по интересующей Вас операции находятся в обработке (т.е. еще не списаны с Вашего карточного счета).[/b][b]Банк ожидает подтверждение по данной операции со стороны поставщика услуг.[/b][b]В случае, если до 08.06.19 г. в Банк не поступит вышеуказанное подтверждение, то операция будет считаться не действительной и средства автоматически будут возвращены на Ваш счет.[/b][b] [/b][b]Если Вы не подтверждаете операцию, то Вы можете обратиться в офис нашего Банка с письменным заявлением и паспортом, и Банк рассмотрит возможность опротестования  операции.[/b] То есть если бы у меня на счету сотового оператора не было средств, я был бы уже отключен, ну да ладно. Сегодня мне дважды звонили сотрудника банка, в ходе разговора ссылались на технические проблемы, на мой вопрос почему технические проблемы банка должен решать я ответить не могут. Нашли мое заявление по которому я остатки на счете карты (после оплаты услуг сотового оператора там оставалось 85 копеек) отдаю банку, не вопрос, но сейчас если деньги вернутся на карточный счет сумма составит 920 рублей 85 копеек и мне вновь предлагают ехать в банк объяснять ситуацию и просить свои деньги!!! Это нормально???
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-06-13T09:47:54+03:00
Уважаемый IG64OR! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации. По результатам проверки информации, изложенной Вами в отзыве, было выявлено, что интересующая Вас операция, действительно, не прошла успешно. 09.06.2019 денежные средства по вышеуказанной операции были возвращены на Ваш карточный счет, о чем мы проинформировали Вас в режиме достигнутой обратной связи и дали рекомендации относительно причин отказа. Рады, что мы смогли оперативно помочь с решением проблемы и 10.09.2019 Вы смогли повторно успешно осуществить оплату сотовой связи. Надеемся, что данный случай не будет оказывать влияния на Ваше мнение о Банке в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Отличное обслуживание

Оценка 5

С работой Банка Зенит знакома давно, являюсь постоянным клиентом с 2001 года. Привлекает доброжелательность и компетентность сотрудников.  25.03.2025 обратилась в отделение... Читать полностью

25.03.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Был 14 февраля в офисе банка Зенит на Советской 17, город Челябинск. В обеденное время зашел узнать по валюте, выгодные тарифы. Поменял валюту по выгодному курсу. Пообщался с... Читать полностью

14.02.2025

Страховка карт

Оценка 5

Обратился в отделение банка на досрочное гашение автокредита, сотрудник провел консультантакцию по новым продуктам банка, затнтересовало защиты карты, в наше не спокойное время это... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

21.11.2024 в 14:00 посещал ДО Адлер/23 Обращался по поводу обмена валюты и обслуживания своего счёта. В офисе было комфортно и спокойно, без очередей . Сотрудник Юртаева Валерия... Читать полностью

21.11.2024

О незачисленном переводе

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена... Читать полностью

07.06.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024