Акция "Приведи друга"

14.06.2019 09:18
1953
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении кредитной карты «Кэшбэк» я принял участие в акции «Приведи друга» (при оформлении заявки и карты в офисе г. Орел, ул.Комсомольская,65 предъявил купон с кодом).  Сотрудники офиса про акцию ничего не знали. После долгого совещания была вызвана старшая смены – никакого результата. Потом сотрудники звонили в Москву и спрашивали как им вводить в систему мой код.  После часовых разборок меня клятвенно заверили, что код ввели (переспросил дважды). И что же дальше ? Так как Банк по акции никаких бонусов мне не зачислил, были составлены обращения 19466417,  19600488 и 19727705.  Как в старом советском анекдоте Банк выспросил у меня всю информацию вплоть до ФИО друга, региона его проживания и даты его рождения. Причиной же отказа в выплате бонусов было озвучено, что я не сообщил код друга при оформлении карты. Каким образом клиент банка «Восточный» может доказать что сообщил код «высококвалифицированным» операционистам Банка, если на руки он не получает расписки, что код введен ?  Считаю, что Банк «Восточный» обязан исполнить свои обязательства и начислить мне и другу бонусы согласно условий Акции.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-09T16:08:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв и искренне сожалеем, что у Вас сложилось именно такое мнение о Банке. С Вами пытался связаться наш сотрудник для предоставления комментариев по описанной ситуации, но, к сожалению, связаться с Вами по указанному номеру не удалось. Хотим сообщить, что Банком были произведены необходимые мероприятия, связанных с выплатой вознаграждения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия ПАО КБ "Восточный"
Lel75
2019-07-12T12:54:22+03:00
Банком вопрос решен. Бонусы зачислены. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021