Навязчивые страховки, целых 3

17.06.2019 20:05
2053
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Мной 23.04.2019 был оформлен потребительский кредит, в АО "ОТП Банк" в сумме 298047,51 на три года. Номер кредитного договора ПОТС/810/70540 Изначально я пришел за получением суммы "на руки" в 250000. Дополнительных услуг не просил, четко выразил свою позицию сотруднице З-ко А.И. Вместе с кредитом, под формулировкой "это обязательно" сотрудником банка-агента З-нко А.И.  были оформлены 3 полиса страхования, из них 2 СК "Ренессанс Жизнь": 1. ОТР-496/2019-29635965 (на дожитие) премия 14377.81 руб 2. ОТР-495/2019-29635964 (ДСЖ) премия 18669.70 руб 3. Полис-оферта Росгосстрах 5970 106300 премия 15000.00 руб Хочу отметить несколько деталей: 0. Полис ни один, ни другой, ни третий, мне не был нужен изначально, не нужен на данный момент, и не будет нужен в будущем. 1. Про 14-ти дневный период охлаждения представитель банка меня не известила, чем дополнительно ввела меня в заблуждение. 2.  Являюсь военнослужащим, и изучив выданные мне документы, а именно п. 8.6 полиса ОТР-496/2019-29635965 и п. 8.1 полиса ОТР-495/2019-29635964, полагаю, что если страховой случай произойдет, права на выплату у меня не возникает.  3. "Полисные условия" и "памятка по страхованию" ни по одному из полисов не выдавались.  4. Как может быть связана страховка жилья и потребительский кредит, когда страховка жилья это 5% от изначально выданной суммы кредита. Прошу провести проверку по вышеуказанным фактам, уверен у банка имеется аудио и видео моей беседы с сотрудником. Уважаемые клиенты ОТП Банка в г. Новороссийске, будьте внимательны.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-07-17T10:36:10+03:00
Уважаемый Виталий, спасибо за Ваш отзыв. Сожалею, что в процессе нашего взаимодействия возникло недопонимание. Безусловно, Ваш отзыв направлен не только руководителю офиса, в котором оформлен договор, но вышестоящему руководству. С целью исключения подобного рода ситуаций со всеми сотрудниками проведена работа, к специалисту, который Вас обслуживал, будут применены необходимые меры. В настоящее время от Вас принято заявление на отказ от услуги страхования и направлено в соответствующее подразделение Банка для осуществления возврата стоимости услуги на указанные Вам и реквизиты. От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 356
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021