Отвратительное обслуживание офиса и контактного центра!

21.06.2019 09:19
2556
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была утеряна дебетовая карта, перевыпустили. 19 июня обратился для получения Карты. Отстояли очередь с маленьким ребёнком, так как там всегда работает 1 человек на все отделение. Выдали карту, сказали пин создать по телефону и дали брошюрку. Вышли из офиса и сразу набрали, ОШИБКА. Звоним в контактный центр, просят кодовое слово. Называю (всегда было это) НЕВЕРНО, обратитесь в офис и измените слово,хорошо я рядом. Подхожу к этой же девушке, говорю модно изменить слово, вставайте в очередь, эта друга операция. Я только, что отстоял час с ребёнком и все по новой.  Ждём. Изменили, в приложении пришло уведомление, что слово изменено. Звоним на горячую линию, ждите ещё ничего не изменилось. Через день звоню, опять тоже самое. Слово не изменено идите в офис. Разговаривают по хамски, нет ориентации на поддержку и сохранение клиента, до офиса 20 км, я должен ездить туда по 10 раз на день, других забот нет! Сегодня поеду опять, если ничего не изменится откажусь от всех продуктов этого банка! Требую проверить работу отделения и сотрудников! Мне нужна карта сегодня!!!
Росбанк
Росбанк
2019-06-25T10:19:03+03:00
Уважаемый KVAntonova! Благодарим вас за обращение. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, так как благодаря этому мы можем проанализировать описанную ситуацию, сделать выводы и улучшить качество сервиса в Банке. Приносим искренние извинения за то, что не смогли решить ваш вопрос при первом посещении. Рады, что на данный момент коллеги помогли в решении вашего вопроса. Приложим максимум усилий, чтобы в уровень сервиса всегда соответствовал ожиданиям! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
KVAntonova
2019-06-21T15:40:23+03:00
Связалась управляющая отделения, пришли в офис напрямую к ней. Карта была активирована и выдан пин за 5 минут. Спасибо, что решили вопрос.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024