Навязывание ненужных продуктов, отказы в необходимых

26.06.2019 11:05
1815
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Являюсь действующим клиентом банка.  Сегодня, 26.06.2019 г. пришла в банк с просьбой оформить карту "Восторг" с маленьким кредитным лимитом.  Составили заявку, и... в итоге одобряют Кэшбэк на 55 тыс. р. Говорю, что такая не интересует, нужен небольшой КЛ или его отсутствие + бесплатное обслуживание/без платы за оформление. Сотруднице было высказано предложение взять карту Базовая, которая с КЛ 1 руб. вполне подходит под мои нужды. Раз уж Восторг не одобряют. На что, потыкавшись в программе, она заявила, что не может ее оформить. Приходите через месяц. Причины ее невыдачи я так и не поняла. Банк, вы что, реально не можете выдать карту Базовая с КЛ 1 рубль и посылаете "попытать счастья" в ее получении через месяц???
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-26T16:06:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, сегодня 26.06.2019г., с Вами связывался сотрудник Банка. По достигнутой договоренности, ожидаем Вас в отделение Банка 27.06.2019 года. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что она не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
user-201214077856
2019-06-27T20:40:44+03:00
Карта «Восторг» получена, кредитный лимит в 10000 устраивает.Вопрос решен в кратчайшие сроки. Связывались со мной сотрудники и контроля качества, и отделения банка. Даже в очереди стоять не пришлось! Благодарю за оперативность. С удовольствием продолжаем сотрудничество.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021