Банкомат забрал внесенные деньги, а на счет не зачислил

26.06.2019 17:22
2810
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.06.2019 в банкомат Росбанка мною было внесено 150т.р. банкомат пересчитал деньги и выдал ошибку купюроприемника, после чего отдал мне карту при этом не выдал чек и деньги. Я сразу позвонил на горячую линию и подал обращение, возле банкомата провел минут 10, никаких денег обратно он не выдал. Сказали ждать 10 дней , эти средства предназначались для погашения кредита. Я являюсь зпрплатным клиентом Росбанка и прошу разобраться в кратчайшие сроки так как сумма не маленькая. Я очень надеюсь что деньги вернуться мне на счет.
Росбанк
Росбанк
2019-06-28T13:22:20+03:00
Уважаемый Hopkins777, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные волнения. Мы с пониманием относимся в тому, как важно оперативно реагировать в подобных ситуациях Поэтому в срочном порядке провели инкассацию банкомата. На данный момент денежные средства уже зачислены на ваш счет Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а ваши вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Hopkins777
2019-06-29T02:44:25+03:00
Здравствуйте. Да,вопрос полностью решен, средства поступили в полном обьеме. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024