Заказ карты МИР Продвинутая

28.06.2019 19:19
4713
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
К сожалению отрицательный отзыв на МКБ (вместо положительного). Подключился к пакету Премиальный и решил заказать МИР Продвинутая как дополнительную к рублёвому счету. Заказал в отделении Юго-Западное (Москва) 17.06.2019. Заявление №5044980 (по нему можете меня идентифицировать, если будет необходимость). Остальные три карты из пакета и кольцо были получены в течение 3-х дней после заказа, что настроило на очень позитивный лад и собирался даже написать положительный отзыв после получения МИРа. Но не судьба. При заказе озвучивался срок получения - максимум 5 рабочих дней. В субботу 22.06 не дождавшись смс о приходе карты в отделение наведался в него и завершив основные дела поинтересовался судьбой своего МИРа. Ответ - МИР не поступал, ждите смс. Ничем другим отделение помочь не смогло, сказали если долго не будет смс, звоните на ГЛ. Начиная с 26-го по 28-е каждый день звонил на ГЛ с единственным вопросом - когда получу заказанную карту МИР. Ответа не было до сегодняшнего вечера, когда оператор ГЛ сообщил, что карты МИР Продвинутая не будут выдаваться до конца июля. Занавес. Карта МИР нужна была мне не для коллекции, а для получения выплат от госпредприятия за работу.  На другую никак, или наличкой в кассе, что не удобно. Оценка ставится за: - некомпетентность ГЛ. Звонил 22.06 (1 раз), 26.06 (2 раза), 27.06 (2 раза), 28.06 (1 раз). Ответ получил только в последний раз, что карта будет в лучшем случае через месяц. До этого каждый раз описывал ситуацию, слушал музыку, операторы консультировались, переключали меня на других сотрудников - результата не было. - отсутствие обратной связи. Во время звонков мне 3 раза обещали, что перезвонят с ответом, что со со мной свяжутся из отделения. Ни разу не перезвонили. - отсутствие в отделении информации о проблемах с картой МИР. Либо не принимайте заявление на карту, либо, если приняли и проблемы возникли позднее, то информируйте клиента о них, а не заставляйте висеть на телефоне и пытать вашу малокомпетентную поддержку.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-07-08T14:50:36+03:00
Уважаемый Клиент! Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Подтверждаю, что на текущий момент возможность оформления карты «Мир Продвинутая» еще не реализована. Мне сообщили, что 02.07.2019 с Вами связался сотрудник отделения «Юго-Западное» и принес извинения за возникшую ситуацию. Выражаю надежду на то, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания
gamura
2019-07-24T18:53:48+03:00
Проблема решена. Банку желательно сделать отдельный сервис для "Премиального" сегмента пользователей. Как это сделано в ВТБ. Там Обычные пользователи/Привилегия/Прайм имеют отдельные службы поддержки, менеджеров либо офисы. Запросы/вопросы этих групп пользователей сильно различаются.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025