Вход - рубль, выход - два... и то, если позволят

29.06.2019 13:43
3153
5
Оценка
2
Отзыв проверен
В феврале 2019 года меня убедили воспользоваться возможностями фондового рынка. В марте были открыты брокерские счета под приобретение конкретной бумаги: еврооблигаций РФ. Далее лишь спустя месяц (менеджер забыла проинформировать об открытии счетов своевременно и возможности купить бумаги) были приобретены бумаги. За данную операцию по приобретению 1 бумаги с меня была взыскана комиссия 26 172,51 руб. сделка совершена 24 апреля 2019г.  Ок, комиссия уплачена. Депозитарная комиссия была озвучена в сумме " 0,15% в год за хранение бумаг (мин.3000 руб.)". Ожидается, что минимальная сумма при установлении комиссии "в год" применяется также на год, но увы, меня ждал "сюрприз". В июне 2019 года я получаю счет за апрель месяц, в котором, во-первых, вижу еще одну "брокерскую" комиссию  в сумме 900 руб. за перевод средств, ранее не озвученную, и  депозитарную комиссию явно превышающую озвученные ранее тарифы, т.к. 0,15% за 7 дней хранения в апреле составляет лишь 375 руб, а никак не 2000 руб. Мне прислали новый список тарифов, где значилось 2000 руб. в месяц как минимальный платеж, НО никаких оговорок что месяц исчисляется именно календарный не было.  Попытки найти справедливость в банке, а именно просьбы произвести расчет за фактическое время пользование услугой, т.е. с 24.04 по 23.05 или произвести расчет и минимальных сумм пропорционально дням пользования в конкретном календарном месяце, успехом не увенчались. Ок, обе комиссии сверх ожидаемых сумм оставляем.  Я начинаю поиск куда перевести средства,поскольку поведение банка считаю некорректным, а комиссии неадекватно завышенными. Выясняется, что брокерская комиссия на аналогичную сделку в другом банке составляет 1USD, а депозитарные услуги при отсутствии движения ценных бумаг не взымаются. Таким образом Росбанк установил и взыскал комиссию в более чем 400 раз выше рыночных ставок! 19.06 предупреждаю менеджера о желании перейти на обслуживание в другой банк и перевести туда свои активы. 24.06 прошу согласовать дату перевода ценных бумаг, поскольку требуется встречные заявления с одинаковыми датами. Ответа не получаю. Обращение к руководителю менеджера также эффекта не дает. 25.06.2019 года подписываем заявление на перевод ценных бумаг и в Росбанке (передающая сторона), и в другом банке (принимающая сторона). Сегодня, 29.06, но заявление не исполнено со стороны Росбанка и когда будет исполнено не известно.  Фактически мы имеем технические проблемы Росбанка, но оплачивает их клиент, т.е. я.  Ввиду некорректных действий Росбанка я не имею возможности получить статус клиента и соответствующие ему условия хранения своих активов (% по вкладам и т.д.) в другом банке, поскольку не могу подтвердить остаток средств на минимально необходимую сумму, т.е. действия Росбанка мне наносят прямой ущерб.  Помимо этого Росбанк обещает еще и депозитарную комиссию за июль выставить, хотя уже неделю как моих бумаг там быть не должно
Росбанк
Росбанк
2019-07-09T10:57:08+03:00
Уважаемый тринадцатый, добрый день! От лица Банка позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы внимательно изучили факты и провели внутреннее расследование. Важно прислушиваться к пожеланиям клиентов, чтобы взаимодействие с банком становилось еще более комфортным, а вопросы решались качественно и оперативно. Мы проанализировали причины возникновения данных ситуаций, сделали выводы и примем меры для улучшения качества предоставляемого клиентам в Росбанке сервиса. По нашей информации, на данный момент ваш вопрос полностью решен. Приложим все возможные усилия, чтобы снова увидеть вас в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024