Росбанк онлайн

01.07.2019 06:43
3083
Оценка
4
Отзыв проверен
Моя эпопея началась тогда, когда мне сделали зарплатную карту РБ. После написания заявления на выдачу карты я решила сразу подключить росбанк онлайн. Менеджер обслужил махом, я счастливая ушла. Но в первую же зарплату никакой смс не пришло. В банке разобрались - раньше у меня уже был счёт и в программе стоит старый номер. Удалили, поменяли, смс стали приходить. На год я вообще забыла о каких-то проблемах. Как-то хотела поменять логин с цифрового на свой, но не смогла - написан был старый номер телефона. Думаю, потом схожу поменяю и забыла. И вот сменила телефон. А логин-то от росбанк онлайн забыла! Никуда не записала. Думаю, восстановлю через приложение - а пишет, что номер мой не зарегистрирован в системе. И тут пошло-поехало. Пришла в субботу. Взяла талон на активацию росбанк онлайн, так как там нет варианта для проблемных случаев. Почему-то определили в кассу (это надо ещё успеть на второй этаж добежать). В кассе говорят, мол, случай не их, переведут в первое окно. Пошла на первый этаж в первое окно. Ждать очереди не стала, спросила у менеджера решают ли они такие проблемы. Менеджер взял на терминале новый талон, который меня никуда не привёл, потому что после 30 минут сидения в очереди я ушла. Пришла в понедельник. Снова тот же круг - терминал-касса-перевод в другое окно. В кассе сказали переведут на первый этаж. Пошла на первый. 15 минут посидела. А вызывают на второй этаж! Спасибо вам за кардио-нагрузки, конечно, но по жаре в 30 градусов как-то не очень. Примчалась, объяснила ситуацию. Спасибо огромное девушке в 6 окошке, быстро и чётко всё сменила, всё обновила, всё переделала. В системе было два номера, старый (которого у меня 5 лет, как нет) и мой, поэтому я ничего восстановить не могла. И ничего у меня не удалили в прошлом году. Только из-за милой и очень приятной девушки, которая всё объяснила и была крайне вежливая я ставлю 5. Её оперативность, её компетентность скрасили все неприятности.  В целом, банк достаточно неплох, но ожидание и некомпетентность многих менеджеров удручают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-05T13:44:12+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом общей ситуации можем принять "4"ку.
Росбанк
Росбанк
2019-07-01T10:12:24+03:00
Уважаемая kostevakosteva! Рады, что действия сотрудника послужили поводом для положительного отзыва. Чтобы быть лучшими, никогда нельзя останавливаться, а своими отзывами Вы задаете нам верные ориентиры. Поэтому мы внимательно проанализируем описанные вами случаи недостаточно качественного сервиса и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда соответствовало вашим ожиданиям и той высокой оценке, которую Вы нам поставили. Благодарим за сотрудничество! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024