Здравствуйте!
[i]Сразу обращу внимание модератора НР, что несмотря на тот факт, что мой отзыв касается не только работы СБ, но и работы сотрудников банка от КЦ до отделения, поэтому прошу оценку не аннулировать.[/i]
Итак, я давний клиент банка, уже не помню точно, но больше 5 лет. Использую дебетовые карты и вклады.
В марте 2019 года закончился очередной вклад и при выборе нового заметил, что ставка по накопительному счету - 6% годовых - выше, чем по большинству предлагаемых пополняемо-отзывных вкладов. Поэтому вместо вкладов стал активно использовать именно Сберегательный счет.
Получаю зарплату (мой зарплатный банк буквально пару недель назад наконец-то запустил накопительные счета, а до этого не было такой опции), пополняю счет в Банке Зенит. Как только накапливается определенная сумма, снимаю. Коплю по 2-3 месяца, иногда больше. Все было хорошо до 30 апреля 2019.
После очередного снятия приходит СМС "Банком принято решение о блокировании Вашей карты. Справки по телефону ...". Позвонил по телефону, там мне говорят, что все в порядке, все карты работают. Открываю Интернет-банк, тоже статус у карты нормальный. Подумал, что какие-то мошенники. Забыл.
После майских праздников 13 мая снова прилетают две СМС "Банком принято решение о блокировании Вашей карты. Справки по телефону ..." Снова открываю Интернет-банк, там отображение статуса карт нормальное. Пытаюсь пополнить карту - отказ. По телефону снова ничего не знают, зовут в офис.
В связи с загруженностью в рабочее время до офиса на Проспекте Мира я добрался только 18 июня. Прошу снять свои денежные средства с накопительного счета и, раз уж карты заблокированы, то предлагаю закрыть их. Операционист Александра куда-то звонит и говорит, что это невозможно, свои деньги вы забрать не можете, пишите ответ на запрос в СБ.
В офисе распечатали запрос от СБ "О предоставлении информации" датированный аж 30 апреля. Напомню, что все это время со мной никто не связывался (хотя спам от банка на электронную почту приходит регулярно), статусы карты в ИБ отображаются нормально, а по телефону ничем помочь не могут.
Ну хорошо. Тут же пишу ответ, прикладываю 2-НДФЛ (были с собой, т.к. я шел из ВЦ Франции, где подавал документы на очередную шенгенскую визу). Операционистка Александра принимает заявление, делает мне копию, и сообщает, что свяжется со мной в течение дня. Проходит почти неделя, никто со мной не связывается.
24 июня звоню на горячую линию, где пытаюсь около часа объяснить свой вопрос и связаться хоть с кем-то в офисе на Проспекте Мира. В результате поговорил с премиум-менеджером Полиной, которая вроде как и.о начальника офиса. Она мне клятвенно обещает, что ответ от СБ должен придти максимум через 5 рабочих дней и что до среды 26 июня (когда истекает этот срок) она со мной свяжется.
Вы догадались? Со мной так никто и не связался.
Сегодня 01 июля, я снова звоню через КЦ в офис на Проспекте Мира, разговариваю с Илоной, которая записывает мои данные и обещает через полчаса перезвонить, Прошло уже 3 часа, никто не звонит.
Собственно, вопрос к банку:
На каком основании вы нарушаете ГК РФ и прикрываясь низкой компетентностью своих сотрудников отказываетесь вернуть мне мои денежные средства? Источник я указал (там многократно превышающий сумму вклада доход, в белой известной всем компании). Каким образом я могу забрать свои личные денежные средства с накопительного счета? Или от вас адекватности не ждать и надо подавать в суд?
Я специально не ругался и вежливо разговаривал с каждым вашим сотрудником, но похоже вежливость им не понятна. Нужны угрозы и публикации в соцсетях?