Отказываются вернуть вклад

01.07.2019 13:57
4680
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! [i]Сразу обращу внимание модератора НР, что несмотря на тот факт, что мой отзыв касается не только работы СБ, но и работы сотрудников банка от КЦ до отделения, поэтому прошу оценку не аннулировать.[/i] Итак, я давний клиент банка, уже не помню точно, но больше 5 лет. Использую дебетовые карты и вклады. В марте 2019 года закончился очередной вклад и при выборе нового заметил, что ставка по накопительному счету - 6% годовых - выше, чем по большинству предлагаемых пополняемо-отзывных вкладов. Поэтому вместо вкладов стал активно использовать именно Сберегательный счет. Получаю зарплату (мой зарплатный банк буквально пару недель назад наконец-то запустил накопительные счета, а до этого не было такой опции), пополняю счет в Банке Зенит. Как только накапливается определенная сумма, снимаю. Коплю по 2-3 месяца, иногда больше. Все было хорошо до 30 апреля 2019. После очередного снятия приходит СМС "Банком принято решение о блокировании Вашей карты. Справки по телефону ...". Позвонил по телефону, там мне говорят, что все в порядке, все карты работают. Открываю Интернет-банк, тоже статус у карты нормальный. Подумал, что какие-то мошенники. Забыл. После майских праздников 13 мая снова прилетают две СМС "Банком принято решение о блокировании Вашей карты. Справки по телефону ..." Снова открываю Интернет-банк, там отображение статуса карт нормальное. Пытаюсь пополнить карту - отказ. По телефону снова ничего не знают, зовут в офис. В связи с загруженностью в рабочее время до офиса на Проспекте Мира я добрался только 18 июня. Прошу снять свои денежные средства с накопительного счета и, раз уж карты заблокированы, то предлагаю закрыть их. Операционист Александра куда-то звонит и говорит, что это невозможно, свои деньги вы забрать не можете, пишите ответ на запрос в СБ. В офисе распечатали запрос от СБ "О предоставлении информации" датированный аж 30 апреля. Напомню, что все это время со мной никто не связывался (хотя спам от банка на электронную почту приходит регулярно), статусы карты в ИБ отображаются нормально, а по телефону ничем помочь не могут. Ну хорошо. Тут же пишу ответ, прикладываю 2-НДФЛ (были с собой, т.к. я шел из ВЦ Франции, где подавал документы на очередную шенгенскую визу).  Операционистка Александра принимает заявление, делает мне копию, и сообщает, что свяжется со мной в течение дня. Проходит почти неделя, никто со мной не связывается. 24 июня звоню на горячую линию, где пытаюсь около часа объяснить свой вопрос и связаться хоть с кем-то в офисе на Проспекте Мира. В результате поговорил с премиум-менеджером Полиной, которая вроде как и.о начальника офиса. Она мне клятвенно обещает, что ответ от СБ должен придти максимум через 5 рабочих дней и что до среды 26 июня (когда истекает этот срок) она со мной свяжется. Вы догадались? Со мной так никто и не связался. Сегодня 01 июля,  я снова звоню через КЦ в офис на Проспекте Мира, разговариваю с Илоной, которая записывает мои данные и обещает через полчаса перезвонить, Прошло уже 3 часа, никто не звонит. Собственно, вопрос к банку: На каком основании вы нарушаете ГК РФ и прикрываясь низкой компетентностью своих сотрудников отказываетесь вернуть мне мои денежные средства? Источник я указал (там многократно превышающий сумму вклада доход, в белой известной всем компании). Каким образом я могу забрать свои личные денежные средства с накопительного счета? Или от вас адекватности не ждать и надо подавать в суд? Я специально не ругался и вежливо разговаривал с каждым вашим сотрудником, но похоже вежливость им не понятна. Нужны угрозы и публикации в соцсетях?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-27T12:34:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-07-06T12:21:28+03:00
Уважаемый extraordinary! Благодарим Вас за отзыв и подробное изложение ситуации. По итогам проверки изложенной в отзыве информации, мы выявили, что 30.04.2019 и 13.05.2019 Ваши банковские карты были заблокированы по инициативе Банка согласно п. 2.3, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.2.1, 2.3.2.2 Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, о чем Вы были уведомлены путем отправки автоматических смс-сообщений на Ваш контактный номер мобильного телефона. По результатам мониторинга телефонных разговоров, нарушений в действиях сотрудника выявлено не было, поскольку в ходе консультации сотрудник Банка проинформировал Вас о необходимости обращения в офис Банка с целью уточнения причин блокировки и возможности разблокировки карт. При посещении офиса по запросу Банка, 18.06.2019 Вами в Банк были предоставлены документы, по итогам рассмотрения которых, а также при наличии оснований, указанных в п. 2.3.2.2 Правил, Банк 26.06.2019 принял решение об отказе в возобновлении предоставления авторизаций по операциям, совершаемым с использованием банковских карт и их реквизитов. Дополнительно заметим, что при обращении в офис Банка Вы можете осуществить интересующие Вас операции по снятию наличных и переводу средств на свой счет стороннего Банка, с учетом установленных Банком Тарифов. В следствие осуществления Банком мероприятий во исполнение требований законодательства в области ПОДФТ (требований ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ) при переводе/выдаче остатка денежных средств со счета предусмотрено взимание комиссии в размере 15% от суммы операции (согласно п. 1.1.1.9.; 1.1.1.9.1. Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемого ПАО Банк ЗЕНИТ за осуществление физическими лицами операций с наличной валютой и с чеками, операций по банковским счетам и счетам по вкладам, операций по переводу денежных средств по поручению/ в пользу физических лиц без открытия банковских счетов). Ознакомиться с вышеуказанными Правилами и Тарифами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/tariffs/ Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
836
отзыва
833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Кредит в банке "Зенит"

Оценка 5

11.07.2025 обратилась в офис банка "Зенит" В городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1 для получения кредита. Очереди не было, меня сразу пригласила на обслуживане менеджер... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Автокредит в банке "Зенит"

Оценка 5

10.07.2025 Обратился в офис банка "Зенит" в городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1. Время ожидания составило 0 минут, меня сразу принял на обслуживание сотрудник Михаил М... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв про обслуживание

Оценка 5

08 июля 2025 года во время своего обеда заехала в доп. офис Банка Зенит в пгт.Карабаш, так как срочно понадобились реквизиты моего счета, а приложение не работало. Когда я пришла... Читать полностью

08.07.2025