Постоянно звонят и навязывают свои услуги

08.07.2019 13:25
1691
Без оценки
Добрый день, как уже надоели обзвоны и навязывания кредитов от вашего банка! А вчера ваш сотрудник ещё и смеясь сказал что завтра вам ещё будут звонить. Сейчас у меня нет нужды в кредите, но когда будет я уж точно не обращусь в ваш банк, всем знакомым так же расскажу как вы  относитесь к людям и названиваете каждый день! А вот собственно и вопрос - я не являюсь вашим клиентом , я не хочу принимать ваши предложения, а так же их выслушивать, с какой стати вы мне звоните каждый день и навязываете свои услуги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-12T21:57:37+03:00
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку снимаем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-08T14:59:47+03:00
Уважаемый Автор! К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных, в связи с чем, просим Вас направить по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, а также с указанием Ваших ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021