Просрочка при внесенных средствах на счёт

09.07.2019 08:18
4334
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! До этого отношения с Банком были замечательные, всё работало, как часы- и поддержка и система.  Вчера в день своего платежа 08.07. в 17:00 я внесла через Банкомат Зенита 28’500 на свой счёт. Обнаружила, что ранее днём уже списалось 900₽. До этого такого не случалось, чтоб сумма платежа списывалась не вся, я сразу написала в службу поддержки. Там меня заверили(письмом!), что до конца дня деньги с карты спишутся автоматически и ожидайте 09.07 платёж учитывается. Наступает 09.07- деньги на карте, как лежали, так и лежат. Платёж не учтён, стоит просрочка. При том, что ни в одном банке, ни по одному кредиту у меня никогда не было просрочек!!! Сегодня по телефону в службе поддержки только: «К сожалению, все операторы заняты». Придётся днём ехать до Москвы в ближайшее отделение, что съест порядка 2 часов моего времени в одну сторону!!! Через месяц запрошу кредитную историю, если хоть что-то подпортится, то всяческое взаимодействие с Банком Зенит закончено. Служба поддержки не должна обманываеть своих клиентов. Получить просрочку, потому что тебе на почту просто написали отписку, которая не имела отношения к действительности - ужасное ощущение.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-07-15T18:46:11+03:00
Уважаемый Julia_VD! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проведенной проверки информация, изложенная в Вашем обращении, не нашла своего подтверждения. В отношении Вашего кредитного договора отсутствует факт возникновения просроченной задолженности, поскольку сумма ежемесячного платежа за июнь была погашена Вами в полном объеме в установленный договором срок. Более подробные пояснения по ситуации мы предоставили Вам в рамках телефонного разговора, и надеемся, что нам удалось прояснить интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Julia_VD
2019-07-09T11:40:07+03:00
Вопрос решён, мою проблему заметили. Отзвонилась мне служба поддержки спустя 4.5 часа- говорят, что большой технический сбой, некорректно отображалось в приложении. Просрочки теперь нет, говорят, что никак на кредитной истории не отразиться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Очень грамотный сотрудник

Оценка 5

Взял автокредит в данном банке через салон . Не сильно разобрался что как и почему. Обратился 24.04.2025 в отделение Лотос к сотруднику Александру по вопросу частично досрочного... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

Получил автокредит в банке Зенит. Обрашался в офис на Яблочкова 20 по вопросу получения карты и решения вопроса по неотправленному платежу. В очереди не стоял, приняла сотрудник... Читать полностью

03.12.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Я обращался 28.05.2024 по адресу Яблочкова 20 по вопросу реструктуризации автокредита. Очереди не было, пришел под закрытие банка. Приняла менеджер Ш-ва Екатерина, объяснила что... Читать полностью

28.05.2024

Признательность сотруднику

Оценка 5

 Ежемесячно почти 2 года закрываю кредит в банке по адресу: спб -Яблочкова 20. Чаще всего общаюсь с Шитовой Екатериной. Очень признателен за ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ этой барышни... Читать полностью

15.11.2023

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

С 2020 года являюсь владельцем автокредита, обращаюсь в офис на Яблочкова 20 постоянно. 26.07.23 приходил в офис, обслуживала главный менеджер Шитова Екатерина,очень приятный... Читать полностью

26.07.2023

Страховой полис

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Управляющему Дополнительным офисом №12 "Мытищи" П-ой Ирине В за компетентное, оперативное, профессиональное решение вопроса клиента по оформлению... Читать полностью

26.01.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Зенит Р-ко Елене инженеру дополнительного офиса "Солянка/77". Это единственный человек, который взялся за дело и довел... Читать полностью

27.08.2020