Некомпетентные операторы

09.07.2019 13:38
2613
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1) 8.07 пытался получить перевод Western Union на счет в банке Авангард, но его отклонили. У меня нет претензий по тому, что отклонили, т.к. наличие отчества требование платежной системы. Но, претензия в том, что ожидание бесконечно может продолжаться, т.к. никакого уведомления не происходит. Можно только по движению увидеть проблему. Но это мелочи. Позвонил оператору, сказал кодовое слово и она уточнила, что получить можно только в отделении банка, а для этого нужно: номер перевода, сумма, страна из которой перевод. 2) 9.07 в отделении банка мне отказали в выдаче перевода, т.к. я не мог назвать ФИО отправителя, о чем оператор по телефону не предупредил накануне. Более того, при звонке в банк в 11:34 оператор  П-о Н. А. повторила, что для получения достаточно кода, суммы и страны. Передал трубку сотруднику в банке, т.к. она настаивала на том, что нужно ФИО отправителя. В итоге, оператор минут пять уточняла и согласилась, что нужно назвать ФИО. Попросил ее уточнить ФИО, т.к. я заполнял его для онлайн-перевода, но она отказалась это делать. Это несмотря на то, что я мог назвать кодовое слово. В итоге: из-за некомпетентности телефонного оператора П-о Н. А. я потерял 1 час рабочего времени. Не знаю, сколько стоят ваши сотрудники, но мне это дорого обошлось. Нет желания повторно пользоваться вашими услугами.
Авангард
2019-07-10T17:18:18+03:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего отзыва банком была проведена проверка, в ходе которой были прослушаны записи Ваших разговоров с сотрудниками Службы клиентской поддержки банка. К сожалению, факт некорректного консультирования подтвердился. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С сотрудником Службы клиентской поддержки банка будет проведено дополнительное обучение. С уважением, банк Авангард
bankomatass
2019-07-10T18:06:11+03:00
Можно считать вопрос решенным. Хоть это и аванс. Был звонок из банка, приняты меры и, я надеюсь, это не повторится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Обмен валюты

Оценка 5

Очень часто обращаюсь в отделение банка "Авангард". Находится в ТЦ "Южный Полюс" на ул. Пражская, д.48/50. Практически рядом с домом, в шаговой доступности. Обменивала евро на... Читать полностью

07.06.2025

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Отличный банк, но вы можете стать лучше

Оценка 4

Признаюсь, Авангард - один из моих любимых банков. Он почти идеален. И именно из-за этого мне особенно грустно замечать в его работе "косяки". О них - чуть ниже. Сначала о плюсах... Читать полностью

18.11.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Надёжность и стабильность

Оценка 5

Я когда-то уже оставляла отзыв Авангарду, но читая отзывы клиентов других банков и клиентов Авангарда, хочется в адрес Авангарда сказать хорошее. На негатив нас хватает обычно, а... Читать полностью

09.05.2020