Максимально не клиентоориентированный банк

09.07.2019 15:14
2032
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Моей мамой был взят потреб кредит №61755128084 в салоне красоты по предложению девочек, которые продают их в этом салоне красоты (уж очень моя мама любит делать продажи таким су. Необходимости в нем не было, скорее он был навязан персонами, которым нужно было сделать продажи, что отражается в том, что кредитный счет был пополнен на всю сумму кредита, необходимую для досрочного погашения в январе 2018 года, однако работники банка в точке обслуживания не объяснили необходимость выполнить перерасчет, в результате чего к середине 2019 года сумма, размещенная на счете ежемесячно списывалась и из-за начисления процентов кончилась раньше срока последнего платежа.  13 мая 2019 моя мама с параноидальной шизофренией сбросилась с 5 этажа и сейчас не до конца понимает что с ней происходит, при этом девочка-трубка из коллекшнс прерывает связь во время объяснения этой ситуации и не отвечает на вопросы о процедуре общения в такой ситуации. В банке отсутствует простая и понятная форма взаимодействия представителя клиента в такой ситуации (кроме наследования и доверенности, которые никак нельзя получить, когда человек находится в психиатрической клинике). Получить информацию, необходимую для досрочного пополнения и перерасчета штрафа в следствии утраты дееспособности невозможно согласно банковской тайне в моей ситуации. Девочки в офисах салонах красоты - максимум не зачет. Мальчик в офисе Варшавский, который принимал выписной эпикриз для коллекшнс - зачет. Девочка-трубка из коллекшнс - не зачет. Общая работа банка в нетипичных процессах - не зачет.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-07-12T13:06:31+03:00
Добрый день. Мы всегда очень внимательно относимся к поступающим обращениям и детально анализируем все обстоятельства произошедшего события для того, чтобы принять объективное решение. Поверьте, мы понимаем сложность ситуации, в которой сейчас находится клиент, и ваше желание разобраться в случившемся. Вместе с тем, конфиденциальные сведения по счету заемщика 3-им лицам без доверенности, действительно, не предоставляются. Со своей стороны, мы готовы предложить клиенту индивидуальный вариант урегулирования вопроса с кредитом. Поскольку проинформировать его на текущий момент невозможно, мы постараемся связаться с ним отдельно в указанные вами сроки. Если потребуется сообщить актуальные дату и время для звонка или другую важную информацию просим воспользоваться [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]личным сообщением[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит
Nyoron
2019-07-21T11:10:02+03:00
Данную проблему после обращения на Банки.Ру все же помогли решить максимально комфортными условиями (потому что клиент до этого лично в офисе в конце 2017 внес почти всю сумму необходимую для досрочного погашения кредита), спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
436
отзыва
413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025