ПАО КБ «Восточный» с методами работы из 90-х

10.07.2019 10:54
1802
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Был убежден, что методы работы 90-х годов уже давно позади, и относился к сотрудникам банков с безусловным доверием, но как оказывается зря. Я открыл вклад в ПАО КБ «Восточный» 06.07.2018. Проценты по нему начислялись 06 числа каждого месяца. Так как регулярно в командировках, бумажный договор с собой не вожу, смотрю проценты в мобильном банке.  Там отобразилась информация - начисление процентов в последний месяц 06.07.2019, а мой вклад как я помнил примерно на год . Будучи уверен, что как и в других банках, последнее начисление проводится в последний день вклада, заказал деньги на 07.07.2019, так как планировал на следующий день важную покупку. Последний день вклада оказался 08.07.2019, я за год об этом забыл, и банк мне это не подсказал! Они приняли заявку, не позвонив, не написав мне в чате, где я заказывал деньги, не поинтересовавшись, почему клиент совершает такое странное, мягко говоря, действие, закрывая вклад на день раньше и теряя все проценты!  В мобильном приложении информации о последнем дне вклада нет, когда 07.07.2019 я совешил операцию в приложении, будучи уверен, что перевожу деньги на свой счет с уже закрытого вклада, извещения что я досрочно закрываю вклад, не появилось! 07.07.2019 через 20 минут после совершения операции в личном кабинете я уже был в отделении банка, узнал что я теряю проценты и пытался отменить операцию через менеджера, через горячую линию, через чат, написал заявление - но мне отказали! Все, поезд ушел! 08.07.2019 в соответствии с условиями вклада я забрал деньги, но все проценты с меня удержали за досрочное на 1 день закрытие вклада! В случае совешения клиентом неразумных и нелогичных операций сотрудники всех банков всегда звонят и спрашивают, что случилось, в чем причина странных действий, но в ПАО КБ «Восточный» напротив, создают условия для ошибок, не подскажут, и потом не дадут ничего исправить - все, ты попал! На заявление ответили - срок рассмотрения 30 дней! А у меня - очень неожиданно сорванные планы, потеряна серьезная для меня сумма. Написал жалобу в ЦБ РФ, очень надеюсь на их поддержку.  Не рекомендую иметь дело с этим банком! Есть банки с корректным отношением к клиентам, которым можно доверять, а от этого нужно ожидать подвоха!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-01T18:34:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Serg2269
2019-08-01T20:06:07+03:00
Уважаемый администратор, в отзыве идёт речь о нарушении банком Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 06.06.2019) "О банках и банковской деятельности", Статья 29. Банк не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки и сроки действия договоров. А так же ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора, согласно которой изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон. Банк самовольно закрыл вклад на основании моей заявки на деньги. Я не расторгал досрочно вклад, и отказался забирать деньги раньше срока окончания вклада, что и указал в своих заявлениях. Я забрал деньги с вклада в срок согласно договора. Прошу зачесть мой отзыв, чтобы предостеречь потенциальных вкладчиков.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-16T16:49:01+03:00
Уважаемый Клиент! Получая подобные отзывы, мы всегда проводим детальную проверку заявленных сведений и анализируем результаты расследования. Хотим пояснить, что при оформлении договора вклада Вы самостоятельно выбираете срок вклада, соответственно Вы были ознакомлены с датой окончания вклада, что подтверждает собственноручная подпись в Договоре. Отметим, что 07.07.2019г. Вами был досрочно расторгнут договор вклада. Согласно п.п. 2.8.1 договора, проценты были начислены из расчета ставки по вкладу "До востребования". Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда готовы оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018