Требую срочно решить вопрос!

11.07.2019 12:58
4387
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь пользователем потребительского кредита в зенит банке уже более года, вношу ежемесячный платёж по кредиту всегда заранее указанной  в оферте  даты платежа. Дата платежа установлена у меня 09 число. 08.07. вечером в 19:45 в отведении данного банка по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д.40 в банкомат данного банка на карту к которой привязан р/с я внесла сумму даже чуть больше установленного по оферте платежа в размере 28000 рублей. Банкомат деньги пересчитал, карту вернул обратно, чек не выдал и на экране появилась надпись «ошибка приема денежных средств». Деньги на р/с счёт так и не поступили. Я успела обратиться к сотрудникам данного банка в этом же филиале и написала заявление об ошибке работы банкомата, после чего на следующий день приехав в офис банка руководитель заверила меня, что просрочку мне не будут выставлять и инкассация для банкомата уже вызвана, как только она пройдёт деньги зачислят на р/с, прошло уже два дня, мне звонят из банка и приходят смс о просрочке, хотя у меня идеальная кредитная история и все кредиты я вношу заранее даты погашения и досрочно! До сих пор вопрос не решён, деньги на р/с не поступили! Требую в срочном порядке разобраться, моя кредитная история не должна быть испорчена, так как сбой работы банкомата вашего банка это исключительно вина самого банка! Я жду ответа от сотрудников уже три дня! И никто не может не решить данный вопрос, ни дать вразумительное объяснение как и когда этот вопрос решиться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T17:39:57+03:00
Спасибо за отзыв. О решении проблемы автор сообщил в рамках [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11047586] Горячей линии [/url]
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-07-19T17:24:35+03:00
Уважаемый zelenoglazka_any! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации. В ходе рассмотрения Вашего обращения, информация, изложенная в отзыве, к сожалению, нашла свое подтверждение, поскольку операция внесения денежных средств на счет Вашей банковской карты не прошла успешно. По итогам проведенной инкассации и анализа ситуации, 16.07.2019 мы зачислили денежные средства на Ваш счет, о чем проинформировали Вас в режиме телефонного разговора и дали более подробные пояснения по ситуации. Дополнительно обращаем внимание, что в настоящее время, Банк проводит работу по устранению последствий данной ситуации и корректировке данных по Вашему кредитному договору. По результатам проведенной работы, актуальная информация в отношении Вашего кредитного договора будет направлена в Объединенное кредитное бюро (ОКБ) и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), о чем мы проинформируем Вас дополнительно. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
zelenoglazka_any
2019-09-19T16:04:19+03:00
Добрый день! При оплате очередного взноса по потребительскому кредиту вашего банка у меня возникла проблема с банкоматом. Банкомат зажевал денежные средства, в связи с этим вовремя деньги на счёт не поступили. Мне выставили просрочку, хотя она была не по моей вине. Вопрос уже разрешён, и только благодаря очень компетентному и отзывчивому сотруднику банка в филиале ДО Семёновский С-ву Эльзиру. Прошу выписать премию Эльзиру, он очень помогал и контролировал данный вопрос. Очень ответственно подошёл к моей проблеме и приложил все усилия для ее урегулирования.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
485
отзыва
480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Вежливое и быстрое обслуживание

Оценка 5

05.04.2025 обюратился в офис за консультацией по кредиту. Ранее оставлял заявку онлайн, банк очень быстро рассмотрел и одобрил. обратился в офис в городе Липецк на пл Мира. меня... Читать полностью

05.04.2025

Очень грамотные специалисты, с желанием помочь клиентам, а не заработать баллы

Оценка 5

04.04.2025 г. Посетил офис в городе Ижевск. Так в жизни получилось, что нужны были деньги. Очень благодарен прекрасному специалисту, и просто душевному человеку главному менеджеру... Читать полностью

04.04.2025

Вежливость и внимательность

Оценка 5

Добрый день, я постоянный клиент банка Зенит, по всем финансовым вопросам всегда обращалась в этот банк. Так и сегодня срочно потребовалась сумма на непредвиденные расходы... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обращалась в банк Зенит в г. Заинске 28.03.2025г. примерно в 11:00. Обратилась по поводу кредитной карты, хотела сделать рефинансирование. Менеджер Г-ва Гульнара предложила... Читать полностью

28.03.2025