Требую срочно решить вопрос!

11.07.2019 12:58
4434
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь пользователем потребительского кредита в зенит банке уже более года, вношу ежемесячный платёж по кредиту всегда заранее указанной  в оферте  даты платежа. Дата платежа установлена у меня 09 число. 08.07. вечером в 19:45 в отведении данного банка по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д.40 в банкомат данного банка на карту к которой привязан р/с я внесла сумму даже чуть больше установленного по оферте платежа в размере 28000 рублей. Банкомат деньги пересчитал, карту вернул обратно, чек не выдал и на экране появилась надпись «ошибка приема денежных средств». Деньги на р/с счёт так и не поступили. Я успела обратиться к сотрудникам данного банка в этом же филиале и написала заявление об ошибке работы банкомата, после чего на следующий день приехав в офис банка руководитель заверила меня, что просрочку мне не будут выставлять и инкассация для банкомата уже вызвана, как только она пройдёт деньги зачислят на р/с, прошло уже два дня, мне звонят из банка и приходят смс о просрочке, хотя у меня идеальная кредитная история и все кредиты я вношу заранее даты погашения и досрочно! До сих пор вопрос не решён, деньги на р/с не поступили! Требую в срочном порядке разобраться, моя кредитная история не должна быть испорчена, так как сбой работы банкомата вашего банка это исключительно вина самого банка! Я жду ответа от сотрудников уже три дня! И никто не может не решить данный вопрос, ни дать вразумительное объяснение как и когда этот вопрос решиться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T17:39:57+03:00
Спасибо за отзыв. О решении проблемы автор сообщил в рамках [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11047586] Горячей линии [/url]
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-07-19T17:24:35+03:00
Уважаемый zelenoglazka_any! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации. В ходе рассмотрения Вашего обращения, информация, изложенная в отзыве, к сожалению, нашла свое подтверждение, поскольку операция внесения денежных средств на счет Вашей банковской карты не прошла успешно. По итогам проведенной инкассации и анализа ситуации, 16.07.2019 мы зачислили денежные средства на Ваш счет, о чем проинформировали Вас в режиме телефонного разговора и дали более подробные пояснения по ситуации. Дополнительно обращаем внимание, что в настоящее время, Банк проводит работу по устранению последствий данной ситуации и корректировке данных по Вашему кредитному договору. По результатам проведенной работы, актуальная информация в отношении Вашего кредитного договора будет направлена в Объединенное кредитное бюро (ОКБ) и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), о чем мы проинформируем Вас дополнительно. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
zelenoglazka_any
2019-09-19T16:04:19+03:00
Добрый день! При оплате очередного взноса по потребительскому кредиту вашего банка у меня возникла проблема с банкоматом. Банкомат зажевал денежные средства, в связи с этим вовремя деньги на счёт не поступили. Мне выставили просрочку, хотя она была не по моей вине. Вопрос уже разрешён, и только благодаря очень компетентному и отзывчивому сотруднику банка в филиале ДО Семёновский С-ву Эльзиру. Прошу выписать премию Эльзиру, он очень помогал и контролировал данный вопрос. Очень ответственно подошёл к моей проблеме и приложил все усилия для ее урегулирования.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
671
отзыв
666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ЗЕНИТ

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 19.06.2025г. Обращался в офис Банка Зенит в г. Нижнекамск, по адресу пр-кт Химиков, д. 38. Необходимо было пополнить счет по накопительной программе, а так же нужны... Читать полностью

20.06.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

28 мая 2025 года обратился в банк Зенит в г. Заинске за кредитом. Всегда приятно обращаться в этот банк. Очереди нет, атмосфера там благополучная, менеджеры доброжелательные. В... Читать полностью

10.06.2025

Получил кредит

Оценка 5

Добрый День! Обратился в офис Зенит г Азнакаево за получением потреб кредита. Офис чистый , клиентов мало, быстро вызволи. Кредит оформили с минимальной процентной ставкой, условия... Читать полностью

29.05.2025

Погасил потреб кредит

Оценка 5

Добрый день!Обратился в Банк Зенит в Азнакаевский офис для погашения потреб кредита.В очереди никого не было вызволи сразу .В Банке очень благоприятная атмосфера все уютно,чисто и... Читать полностью

23.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Мне все понравилосьМне все понравилось я обращалась в отделение банка 20.05.25 года  Для оплаты кредита.Сотрудник предложил оформить дебетовую карту для удобства оплаты. Быстро и... Читать полностью

20.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Являюсь давним вашим клиентом, обратилась 16 мая 2025 года в 16 часов в офис Банка в городе Бавлы для консультации по кредиту. Нужна была консультация по досрочному... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв о сотруднике банка Зенит

Оценка 5

16 мая пришел в офис банка города Азнакаево. Взял талон и меня вызвал сотрудник И-на Лилия. Мне нужно было сделать досрочное погашение кредита . Мне Лилия все быстро слелала, также... Читать полностью

16.05.2025