Проблема с кэшбеком при оплате картой

11.07.2019 22:04
2234
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Странная ситуация, но с этим банком по-другому редко бывает... 09.07.2019 в терминале МКБ были оплачены услуги связи и выполнено пополнение топливной карты  с использованием карты "Польза" ХоумКредита. МСС операций, соответственно, 4814 и 5983. Имеются подтверждающие чеки. Данные операции обработаны банком 11.07.2019, однако кэшбек за них (151 рубль, между прочим!) начислен не был. при попытке прояснить ситуацию у представителя банка в соответствующей ветке форума вдруг с удивлением узнаю, что есть, оказывается, некий секретный список операций, которые в данном банке считают как "квази-кэш". Спрашиваю, где можно было бы с ним, этим списком ознакомиться [b]ДО[/b] совершения подобного рода операций, следует ответ [b][i]"Такого списка в свободном доступе, к сожалению, нет." [/i][/b]Таким образом, при возникновении подобных ситуаций, связанных с неначислением кэшбека, как я понимаю, надо выпытывать информацию у представителя банка, узнавать, будут ли начислены бонусы, но ведь это не верный подход, не клиентоориентированный... Кроме того, что или кто может помешать тому же представителю банка предоставить неверную ситуацию, исходя из интересов банка? Ведь возможности проверить и убедиться в верности подобного рода утверждений клиент ХКФ оказывается лишён... Заканчиваю свой отзыв неким подобием предупреждения, полученного от представителя банка: [b][i]"Обычно в этот список включены банкоматы, терминалы, посредники. Обычные партнеры туда не входят, поэтому мы и рекомендуем производить оплату через поставщиков услуг." [/i][/b]Будьте бдительны, не дайте себя обмануть!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-15T14:25:25+03:00
Давайте подождем ответ банка на комментарий автора от 12.07.2019 14:03.
Бубля
2019-07-19T22:12:04+03:00
Прошла неделя, банк, судя по всему, никакого ответа в дополнение к уже выданной "экспертом" Яной отписке не даст... Как жесток и несправедлив этот мир!
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-07-12T11:36:59+03:00
Добрый день, Информация отражена в условиях по программе Польза https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v17_0_21062019.pdf пункт 4.1.9. Ни один из видов Баллов не начисляется за снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, за переводы денежных средств, за пополнение электронных кошельков, за покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях, а также за другие операции с использованием Карты с Пользой, не являющиеся оплатой товаров и/или услуг. Таким образом, баллы начислены не будут. С уважением, эксперт Яна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024