Наличии лицензии еще не делает вас банком

12.07.2019 12:14
2692
Без оценки
Удивительно, как мобильный оператор решил, что может себе позволить под этим же брендом открыть недобанк. Жалкая пародия на банк, у которого нет отделений, а специалисты горячей линии и точек продаж не владеют даже базовыми финансовыми знаниями. Когда мне говорят "это у вас не кредит, это подписка" - хочется уволить такого сотрудника в эту же секунду, если он не имеет понятия, что такое "кредитный договор". Очень интересно, что при подаче заявки по телефону "сотрудник" банка проговорил четко, что смс информирование отсутствует, т.к. я от него отказалась. Читая договор, я вижу эту услугу за 800 руб. Это что вообще? Поднимите запись телефонного разговора, промойте уши сотрудникам. Какого черта? И что значит нельзя отказаться от отдельно указанных в договоре услуг? закон о защите ПП не действует для сотрудников мтс банка? Хочу услышать грамотного человека, который знаком с банковской структурой и который объяснит наконец, как отказаться от услуг, включенных в договор?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-16T20:12:34+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2019-07-13T13:23:46+03:00
Здравствуйте, Анастасия19.06! Справедливо отметить, что услуга "Кредитное информирование" не включена в сумму кредита и не влияет на Ваш график платежей. Комиссия за нее начисляется только при наличии просроченных обязательств. Таким образом, чтобы избежать начисление комиссии, Вам достаточно своевременно производить оплату. Что касается Вашего разговора с сотрудником call-центра, то нарушений мы не выявили. Его консультация была верной. Надеемся, что наши разъяснения будут Вам полезны С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025