Банк не умеет работать с клиентами

18.07.2019 00:22
1980
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил я значит уменьшить кредитный лимит со 140 тысяч до 20 тысяч на кредитной карте Тепло Восточного банка. Это было 16го июня, заехал в офис у нас он один в г. Чебоксары на проспекте Ленина 51. Подождал в очереди 30 мин и наконец сел за стол, в итоге операционистка сказала что минимальный лимит на который можно уменьшить это 55 тысяч, попросил уменьшить тогда на 60 тысяч хотя бы, но оказалось нужен был договор для написания заявления, отправили за ним, я съездил домой конечно,  до закрытия написал заявление от руки по их шаблону переписав все с договора который у меня был, указал там лимит который хочу, после пришло смс что обращение №19916514 зарегистрировано. 20го Июня приходит сообщение на телефон что по запросу требуется дополнительная информация и следует обратиться в офис, мне через день позвонили сказали подойти переписать заявление на уменьшение кредитного лимита. В свободное время в начале июля я туда подошел подождав в очереди я снова сел писать заявление, оказалось что в предыдущий раз обращение было составлено не по правильному шаблону в котором я вручную  переписывал номер договора, тариф, адрес офиса головного все его реквизиты, ПД и т.д.  Дали новый правильный шаблон в котором было уже все указано нужна была только подпись. Пришло сообщение 2го июля о рассмотрении обращения №20086273, через неделю 8го июля пришло сообщение о продлении рассмотрения обращения. Наконец пришло сообщение о рассмотрении обращения. Кредитный лимит не был уменьшен он оставался таким же. Решил написать в чат через приложение банка узнать что вообще происходит, там ответили что обращение рассмотрено. Поступил ответ. По кредитному договору нет возможности списать лимит в сумме 80000 руб. так как счет по указанному договору находится на закрытии.  Я спросил почему она на закрытии? Уточнили не оставлял ли я заявление на закрытие карты.  Я не закрывал карту или счет никакого заявления по поводу этого я не писал, только хотел лимит уменьшить.  Просили в  чате обратиться в офис,у них такая информация не отображается. Сегодня 18е июля пишу этот отзыв на банкиру. Прошу разобраться уже в данном вопросе мне все это надоело. Ну почему по каждому вопросу надо переть в офис и ждать там минимум по полчаса в очереди, почему все это не решается через чат или по звонку хотя бы? Простая как мне кажется операция по уменьшению кредитного лимита уже длится месяц,  в другом банке это все решается за 5 минут. После данного отзыва не удивлюсь если снова меня направят в офис. Я конечно же туда пойду но уже в последний раз, для закрытия карты и счета в этом отсталом банке. Действующим клиентам удачи и терпения с Восточным банком, всех остальных прошу воздержаться.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-19T15:38:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв и искренне сожалеем, что у Вас сложилось именно такое мнение о Банке. С Вами пытался связаться наш сотрудник для предоставления комментариев по описанной ситуации, но, к сожалению, связаться с Вами по указанному номеру не удалось. Хотим сообщить, что Банком были произведены необходимые мероприятия, лимит кредитования изменен до указанного в заявлении.. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
r*******@gmail.com
2019-07-26T22:59:19+03:00
Кредитный лимит уменьшили.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021