Недисциплинированность и неуважение

19.07.2019 21:28
1905
Оценка
1
Отзыв проверен
Красногорск. 18 июля сделал попытку получить потребительский кредит. Записался на приём заранее, получил смс-напоминалки о точном времени приёма. Пришёл без опозданий. Непонятно было с самого начала, кто же должен принять меня в то самое точное, до минуты выверенное время. Спросил и получил неопределённый ответ, что "вот девочка освободится или я вот освобожусь". После чего дамочка уставилась в свой смартфон, которым продолжала забавляться, потом она же приняла нескольких других посетителей, которые вошли уже гораздо позже меня. Естественно, назначенное время прошло и никто не думал меня обслуживать. Зато я стал свидетелем того, как у касс выстроилась очередь из-за якобы сбоя в работе. Людей при этом никто не известил о проблеме и некоторые вынуждены были застрять в помещении банка на неопределённое время. Прошло около  40 минут после назначенного мне времени и только тогда меня наконец-то соблаговолили обслужить. Документы взяли, отсканировали и т.д. Кредит вроде бы предварительно одобрили, засыпав целой тучей смс, пока я шёл домой. Однако через 15 минут пришла ещё одна смс, где мне было предложено срочно подойти в офис "для уточнений". Пришлось вернуться, но, как оказалось, делать этого было не нужно, а просто ждать звонка. Ну, думаю, спасибо за заботу о моей физической активности. Но звонка не последовало и на следующий день, зато в 9:27 пришла смс, что меня ожидают в офисе в 10:24(!). Вот так просто - не спрашивая у клиента, может ли он сейчас приехать. В конце концов, часа через 3, так и не получив звонка, я через банковский автоответчик добрался до нужного пункта и услышал "заветные" слова - "отказ в заявке!". Любопытно, зачем тогда утром вызывали в офис - постебаться? Хорошо, что хоть не побежал на этот зов!  Так что наплевательское отношение к клиентам и какая-то небрежность в работе характеризует этот банк самым точным образом. В моей просьбе предоставить образец кредитного договора для ознакомления также было отказано. До меня вообще "не доходит", как можно вот так работать. Каким-то дремучим "совком" повеяло от всей обстановки в этом отделении и совковым же "ненавязчивым сервисом", основным правилом которого всегда было: "Не нравится? Иди на ...!".
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-22T15:53:52+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может сместиться, так как время для обслуживания одного Клиента может отличаться от времени обслуживания другого. Сотрудник должен завершить обслуживание, ответив на все вопросы Клиента. Касательно предоставленной Вами информации об образовавшейся очереди в кассу, поясняем, что ожидание в очереди составило не более десяти минут. Дополнительно сообщаем, что решение Банка по поданной Клиентом заявке зависит от многих факторов, например, таких как, кредитная нагрузка, размер дохода, обновления информации в Бюро Кредитных Историй, а также от многих других факторов. Данные в анкете в скоринговой системе обновляются с момента последних с Вами коммуникаций, рассчитывая кредитную нагрузку на данный момент. К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог оправдать Ваши ожидания и предложить кредит на запрашиваемых условиях, однако, отметим, что получение отрицательного решения - не повод для расстройств, ведь, уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно Банк пересмотрит решение. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020