Получение карты

22.07.2019 13:17
2585
2
Оценка
5
Отзыв проверен
В выходной день в субботу в 17:39 позвонила девушка с номера +74959810331 с банка "Восточный" и предложила кредит наличными до 300 000 рублей. Сразу ей сказал, что кредит наличными не интересует, а вот от кредитной карты "Восторг" не отказался бы. На что был получен ответ, что и данную кредитку банк готов мне предоставить. Еще раз акцентировал внимание, что интересует только данный продукт банка, другие предложения банка для меня не актуальны. Девушка пообещала, что всё будет нормально и предложила приехать в ближайшее для меня отделение в понедельник. Отложив все свои дела, в понедельник я приехал в их отделение, была подана заявка на кридитку "Восторг". Менеджер сказал, что результат будет известен через 10-15 минут, и предложил подойти попозже, пообещав позвонить мне. Чуть позже на телефон мне пришел код подтверждения, который потом даже не спросили, и смс о том, что заявка одобрена. Не дождавшись звонка менеджера, я сам вернулся в отделение банка, где менеджер сказал, что одобрена только карта "Базовая", а по "Восторгу" отказ. Повторная заявка возможна только через месяц. Вот так банк, пообещав нужную карту, потратил час моего времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-24T11:40:50+03:00
Учитывая урегулирование ситуации со стороны банка, уточните, пожалуйста, какую оценку вы желаете поставить банку?
Dimarik42
2019-07-24T13:06:07+03:00
Здравствуйте. За оперативное решение вопроса с получением обещанной карты можно изменить оценку на 5
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-22T16:15:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. 22.07.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, отметим, что на основании достигнутой договоренности мы ожидаем Вас в отделение Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021