Отсутствие у клиента права выбора при внесении денежных средств через терминал самообслуживания ОТП

22.07.2019 15:21
1754
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу сразу подчеркнуть, речь в первую очередь идет не о сумме претензии (100 руб.), а об отношении банка к своим клиентам. 05.07 [u]в ночное время[/u] я вносил денежные средства на счёт своей кредитной карты через банкомат, находящийся в отделении ОТП Банка. Банкомат по каким-то причинам не принял у меня пятитысячную купюру (что не является моей виной) и я вынужден был внести данную купюру через находящийся в этом же отделении терминал (т.к. другой возможности внести недостающую сумму у меня не было). Введя свои данные и внеся в терминал купюру, я с удивлением обнаружил, что за данную операцию взимается комиссия 100 руб. Допускаю, что в данном случае присутствует моя вина - нужно было досконально изучить условия внесения денежных средств различными способами, но я никак не мог предположить, чтобы в собственном отделении банка взималась комиссия в собственном терминале у клиента банка!!! В других банках таких комиссий нет! Однако основная моя претензия заключается в том, что столкнувшись с данной ситуацией, я захотел отказаться от внесения 5000 рублей через терминал, но в терминале ОТСУТСТВОВАЛА какая либо возможность отказаться от проведения операции, имелась лишь одна кнопка - ПОДТВЕРДИТЬ. Выждав 2-3 минуты и не дождавшись от меня подтверждения, терминал автоматически завершил операцию по внесению 5000 руб на мой счёт, списав комиссию 100 руб. Считаю такую ситуацию недопустимой, т.к. у клиента после внесения купюры отсутствует какая-либо возможность отказаться от проведения операции. По факту я не давал своей авторизации на зачисление денежных средств. Обратившись с письменным заявлением в банк (Вх. № 19067100 от 15.07.2019) по электронной почте по адресу zabota@otpbank.ru, получил ответ от банка (Исх. № 06-03-03-01/593219 от 19.07.2019). Суть ответа - "Вы предпочли производить оплату через терминал самообслуживания. При оплате задолженности через терминал самообслуживания на экране появляется информация о взимаемой комиссии за платеж в размере 0.5% от суммы операции минимум 100 руб." При этом представитель банка оставил без внимания проблему, что после внесения средств в терминал у клиента просто нет выбора и клиент не подтверждал данную операцию, т.к. был с ней не согласен и был готов аннулировать ее, забрав из терминала свои деньги. Надеюсь, представители банка более тщательно разберутся в произошедшей ситуации, вернут комиссию 100 руб. и произведут настройку своих терминалов чтобы у клиентов присутствовал выбор в случае их несогласия.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-07-31T10:20:58+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. При оплате через терминал самообслуживания действительно взимается комиссия на основании Тарифов Банка, о чем терминал предупреждает еще до внесения наличных. В правом верхнем углу экрана терминала отражается сумма комиссии еще до внесения средств. Обращаю Ваше внимание, что Вы можете ознакомиться со всеми способам внесения платежа на сайте нашего Банка https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Возможно, Вы воспользуетесь более удобным для себя способом. Конечно, мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам. На сегодняшний день сообщаю, что я провела работу и комиссия в размере 100,00 руб. возвращена на счет карты 31.07.2019г. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
fildm
2019-08-01T08:30:38+03:00
Уважаемая Наталья! Благодарю Вас за то, что Вы разобрались в моей ситуации и решили вопрос в мою пользу. Подтверждаю факт возвращения суммы комиссии на счёт моей карты. В будущем буду более внимателен при внесении денежных средств, но все же рекомендовал бы настроить терминалы таким образом чтобы появилась кнопка «отказаться». Еще раз спасибо, будем продолжать наше сотрудничество!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,46
средняя оценка
-
решено проблем
2 194
отзывов
2 164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022