Приветствую читателей портала!
10.12.18 обратился в офис ОТП Банка подать заявку на кредитку Большой кешбек Семейная. Пытались меня убедить что со страховками лучше одобряют, но я сказал подаем без страховок. Через несколько минут приходит одобрение, мне обещают примерно через 7 дней. Прошли 7 дней, звоню, говорят карта не пришла, может завтра. На следующий день с отделения сами звонят, мы помним, карты пока нет, позвоним. И наконец 19.12 звоню сам, говорят карта есть приходите. Ни смс информирования о поступлении карты ни звонка. Прихожу в этот день, получаю карту в кассе, далее к операционистке где подавалась заявка (доступ в ОТП Директ был еще с давнишнего потреба который давно брал и выплатил).
Оформляем документы, на мой вопрос нет ли платных услуг и страховок, ответ страховок нет, есть платная услуга доставки выписок на почтовый адрес, заранее отключить нельзя, только потом через КЦ. Активируют карту, прощаюсь, звоню в КЦ назначить пин, затем проверяю баланс в банкомате что б пин записался в чип. Сажусь в авто, в ОТП Директ захожу со смартфона, карты нет там, возвращаюсь, что то покрутили в компьютере, и в ОТП Директ карта появилась. Снова сажусь в авто, звоню в КЦ отключить выписки на почтовый адрес, вместо этого диктую емейл что б подключить бесплатные выписки на емейл. Пользуюсь кредиткой, расплачиваюсь, зарегался в акции Кредитка Золотая рыбка.
Все хорошо, кешбеки начисляют четко, рыбки так же, смс о покупках своевременно, все покупки проходят. Плохо только что через месяц после получения карты звонок с распросом о доходе и других данных что я оставлял при получении карты, причем с левого номера, неизвестно кому рассказываю свои данные. Еще через месяц звонок навязать страховки, пугают что много краж с карт и лучше оформить страховку, на что я долго пытаюсь отказаться от страховок, говорю им лучше сделайте управление онлайн лимитами на траты/снятие наличных/инет покупки и прочее, и вопрос безопасности решен.
Далее по акции с рыбками обмениваю 40 рыб на 200р на телефон, приходит на емейл письмо что не могут на мой номер перечислить 200р и просят сообщить другой. Причина: номер мтсовский перенесен в МегаФон. В любом нормальном банке вбиваю оплатить мобильный, по номеру телефона автоматом высвечивается оператор МегаФон, а для ОТП это проблема, ну да ладно, перебьюсь без 200р, банк не идет в ногу со временем.
Как и приложение ОТП Директ для смартфона на Андроид, надо вводить каждый раз логин/пароль, нет входа по отпечатку пальца или короткому 4х значному коду как у всех банков + функционал самого ОТП Директ как из прошлого века, ни управления лимитами ни мсс операций.
Полгода пользования и резко изменение условий программы кешбек, тарифов карты, причем представитель банка на форуме банки.ру не знает досконально как комиссия за использование карты списывается при закрытии карты, и только через 2-3 недели выяснений оказывается что "старикам" карта осталась бесплатной, и комиссия при закрытии не спишется. 10.07.19 получаю последний кешбек, закрываю задолженность в ноль и 11.07 пишу заявление в банке на закрытие карты у тех же операционисток где карту получал. В ОТП Директ карта заблокирована, кредитный лимит обнулен. Недавно пришла выписка на емейл по этой карте, где написано про бонусы получено кешбека на счет карты 3000р и кешбек на телефон 200р (хотя 200р по факту мне на телефон не перевели, для них проблема что мтсный номер перенесен в МегаФон).
Итог: отделение ОТП 5, ОТП Директ 1, звонки с распросом перс. данных и навязывание страховок 1.
В целом 3 с натяжкой, и то по старой дружбе :)
п.с.: Спасибо за журнал с рыбками :)