Кредитка Большой кешбек

23.07.2019 19:12
2034
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Приветствую читателей портала! 10.12.18 обратился в офис ОТП Банка подать заявку на кредитку Большой кешбек Семейная. Пытались меня убедить что со страховками лучше одобряют, но я сказал подаем без страховок. Через несколько минут приходит одобрение, мне обещают примерно через 7 дней. Прошли 7 дней, звоню, говорят карта не пришла, может завтра. На следующий день с отделения сами звонят, мы помним, карты пока нет, позвоним. И наконец 19.12 звоню сам, говорят карта есть приходите. Ни смс информирования о поступлении карты ни звонка. Прихожу в этот день, получаю карту в кассе, далее к операционистке где подавалась заявка (доступ в ОТП Директ был еще с давнишнего потреба который давно брал и выплатил). Оформляем документы, на мой вопрос нет ли платных услуг и страховок, ответ страховок нет, есть платная услуга доставки выписок на почтовый адрес, заранее отключить нельзя, только потом через КЦ. Активируют карту, прощаюсь, звоню в КЦ назначить пин, затем проверяю баланс в банкомате что б пин записался в чип. Сажусь в авто, в ОТП Директ захожу со смартфона, карты нет там, возвращаюсь, что то покрутили в компьютере, и в ОТП Директ карта появилась. Снова сажусь в авто, звоню в КЦ отключить выписки на почтовый адрес, вместо этого диктую емейл что б подключить бесплатные выписки на емейл. Пользуюсь кредиткой, расплачиваюсь, зарегался в акции Кредитка Золотая рыбка. Все хорошо, кешбеки начисляют четко, рыбки так же, смс о покупках своевременно, все покупки проходят.  Плохо только что через месяц после получения карты звонок с распросом о доходе и других данных что я оставлял при получении карты, причем с левого номера, неизвестно кому рассказываю свои данные. Еще через месяц звонок навязать страховки, пугают что много краж с карт и лучше оформить страховку, на что я долго пытаюсь отказаться от страховок, говорю им лучше сделайте управление онлайн лимитами на траты/снятие наличных/инет покупки и прочее, и вопрос безопасности решен.  Далее по акции с рыбками обмениваю 40 рыб на 200р на телефон, приходит на емейл письмо что не могут на мой номер перечислить 200р и просят сообщить другой. Причина: номер мтсовский перенесен в МегаФон. В любом нормальном банке вбиваю оплатить мобильный, по номеру телефона автоматом высвечивается оператор МегаФон, а для ОТП это проблема, ну да ладно, перебьюсь без 200р, банк не идет в ногу со временем. Как и приложение ОТП Директ для смартфона на Андроид, надо вводить каждый раз логин/пароль, нет входа по отпечатку пальца или короткому 4х значному коду как у всех банков + функционал самого ОТП Директ как из прошлого века, ни управления лимитами ни мсс операций. Полгода пользования и резко изменение условий программы кешбек, тарифов карты, причем представитель банка на форуме банки.ру не знает досконально как комиссия за использование карты списывается при закрытии карты, и только через 2-3 недели выяснений оказывается что "старикам" карта осталась бесплатной, и комиссия при закрытии не спишется. 10.07.19 получаю последний кешбек, закрываю задолженность в ноль и 11.07 пишу заявление в банке на закрытие карты у тех же операционисток где карту получал. В ОТП Директ карта заблокирована, кредитный лимит обнулен. Недавно пришла выписка на емейл по этой карте, где написано про бонусы получено кешбека на счет карты 3000р и кешбек на телефон 200р (хотя 200р по факту мне на телефон не перевели, для них проблема что мтсный номер перенесен в МегаФон). Итог: отделение ОТП 5, ОТП Директ 1, звонки с распросом перс. данных и навязывание страховок 1. В целом 3 с натяжкой, и то по старой дружбе :) п.с.: Спасибо за журнал с рыбками :)
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-07-25T11:05:03+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за сотрудничество и за такой подробный рассказ об истории Вашего сотрудничества с Банком. Приятно, что Вы замечаете и положительные моменты, спасибо за Ваши замечания, которые, безусловно, не останутся без внимания. Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. В дальнейшем всегда рады будем видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 356
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022