Обман в Восточном банке

24.07.2019 18:29
2137
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я неоднократно брала кредит в Восточном банке и погашала его вовремя или досрочно. Поэтому, когда потребовались деньги, обратилась в данный банк не задумываясь. Очень долго сидела с менеджером в банке, говорила о том, что собираюсь погасить кредит досрочно, поэтому хочу получить максимально чистую сумму на руки, без дополнительных затрат.  Менеджер успокоила меня, сказала, что мне дали удивительно выгодное предложение и что такие банк вообще редко предлагает. Я неоднократно уточняла у менеджера, не будет ли мне сверх кредита каких-либо выплат, если я через месяц-два приду погашать кредит досрочно. Менеждер уверяла меня, что я буду оплачивать только проценты за фактическое пользование кредитом. Спустя два месяца я пришла в банк погашать кредит досрочно и была неприятно удивлена тем, что предыдущие 2 месяца я оплачивала не проценты по кредиту, а частично выплатила деньги за выпуск виртуальной карты (выпуск стоил 41000 руб, сверх суммы кредита), а проценты по кредиту копились в долг. Таким образом через 2 месяца я должна была банку на 57000 больше, чем полученные мною деньги. Погасить кредит досрочно не смогла, т.к. первые полгода я обязана была оплачивать 41000 за выпуск карты без материального носителя (то есть фактически карты нет). Предлагала менеджерам оплатить кредит досрочно, а деньги за выпуск карты выплачивать в рассрочку, чтобы по основному кредиту проценты не копились. Но мне было отказано. Получается, банк воспользовался моим доверием, подсунул дополнительную услугу и не позволил погасить кредит досрочно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-29T09:44:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована Банком. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
anna8888
2019-08-11T20:45:17+03:00
После жалобы со мной связался менеджер. Составили заявление на возврат денег. Проблему решили, деньги вернули. Благодарю.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021