Полное отсутствие реакции на проблемы клиента

28.07.2019 17:09
4687
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История началась 16.07.2019, когда через ДБО Банка ЗЕНИТ мне не удалось частично снять денежные средства с депозита для дальнейшего зачисления на свою же карту. Операция по частичному изъятию вклада прошла как обычно: СМСка с заветными 4-мя цифрами, зеленая галочка, о том что операция проведена. В тоже время по факту обработка операции затянулась, а затем вовсе банк отказал в операции, без объяснения причин, просто в ДБО появилась на квитанции отметка ОТКАЗАНО банком. В связи с тем, что фактически доступный на тот момент совокупный остаток собственных средств на всех моих картах и счетах составил менее 400 рублей, срочно позвонил на горячую линию банка, специалист банка подтвердил, что видит отказ в операции, проблему он передает в техподдержку ДБО, так как отказ связан с некорректной работой ЗЕНИТ Онлайн 2.0, на мои возражения, что проблема требует срочного разрешения, а техподдержка ЗЕНИТа никогда оперативностью не отличалась, специалист резюмировал что помочь больше ничем не может, предложил еще сходить ногами в местный офис и снять деньги там.  К вечеру, видя что ничего не происходит, я написал в Банк ЗЕНИТ о проблеме,  заострив внимание, что средств по вине банка у меня практически не осталось, а доступ к депозиту с возможностью снятия мне закрыт. На письмо пришла "дежурная" отписка, что мое обращение принято в работу и со мной свяжутся, спасибо за ваше обращение. Зачем спасибо, сделайте свою работу. На календаре 28.07.2019, мне никто так и не позвонил, проблема не решена, все неоднократные попытки частично снять денежные средства с депозита через ДБО ЗЕНИТ Онлайн 2.0 закончились отказом банка. Кроме этого, я обнаружил, что по более чем десятку моих операций со счетами появилась отметка задним числом об отказе банка. С учетом полного отсутствия реакции банка на, по моему мнению серьезную проблему, пришлось самостоятельно ее решать. У ЗЕНИТа есть старая система ДБО, которую оставили на период отладки ЗЕНИТ Онлайн 2.0. Вот она частично выручила, т.к. частичное снятие с депозита проводила без проблем. Но в свою очередь, она постоянно находится типа на профилактике, при этом отражаются только карточные счета.  Вот и приходится частичное снятие проводить через старое ДБО, остальные операции через ЗЕНИТ Онлайн 2.0, работая одновременно с двумя интернет-банками (21 век ведь на дворе), но это если повезет. Порой ждешь по часу, когда закончится профилактика и появятся данные счетов, 28.07.2019 например, старая система целый день на профилактических работах.  Вся эта катавасия продолжается уже две недели. Почему таким образом ЗЕНИТ работает с обращениями своих клиентов, на каком основании препятствуют доступу к денежным средствам, достойно ли это банка, претендующего (ну в мыслях руководства точно) на достаточно высокие рейтинги? Наверное нет, качество обслуживание за последние год - полтора упало ниже плинтуса.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-08-03T16:31:39+03:00
Уважаемый gorniy_19666! Благодарим Вас за то, что нашли время и подробно изложили детали ситуации в отзыве. Изложенная в Вашем обращении информация, к сожалению, нашла свое подтверждение поскольку в работе системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0, действительно, ранее наблюдались временные технические трудности в части осуществления переводов между своими счетами и картами. Ввиду того, что данная ситуация является нетипичной для Банка, нам потребовалось дополнительное время для нормализации работы. Мы рады, что в настоящее время работа интернет-банка и мобильного приложения полностью восстановлена и осуществляется в штатном режиме. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и на то, что данное событие не окажет значительного влияния на наше с Вами сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
gorniy_19666
2019-09-05T07:16:58+03:00
Наконец-то
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
836
отзыва
833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Кредит в банке "Зенит"

Оценка 5

11.07.2025 обратилась в офис банка "Зенит" В городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1 для получения кредита. Очереди не было, меня сразу пригласила на обслуживане менеджер... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Автокредит в банке "Зенит"

Оценка 5

10.07.2025 Обратился в офис банка "Зенит" в городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1. Время ожидания составило 0 минут, меня сразу принял на обслуживание сотрудник Михаил М... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв про обслуживание

Оценка 5

08 июля 2025 года во время своего обеда заехала в доп. офис Банка Зенит в пгт.Карабаш, так как срочно понадобились реквизиты моего счета, а приложение не работало. Когда я пришла... Читать полностью

08.07.2025