Банк списал комиссию за перевод кредита на личную карту

30.07.2019 13:10
2306
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Обратилась в Банк Восточный за получением потребительского кредита. Кредит был выдан через карту с лимитом кредитования.  После получения денежных средств на карту, уточнила у сотрудника Банка, кто оформлял кредит, будет ли комиссия за перевод кредитных средств на карту другого Банка. На что сотрудница сказала, раз в Договоре не указано, значит нет. Захожу в приложение Восточный и ввожу реквизиты для перевода. На что приложение выдает комиссию. Вернулась к сотруднице Банка, на вопрос как так, Вы же сказали, что комиссии нет, сотрудница разводит плечами и говорит, что такого быть не должно. И порекомендовала сделать перевод, используя приложение моей карты Тинькофф, в этом случае комиссии не будет, как она пояснила. И в очередной раз поверив ей, я перевела деньги. Тинькофф не взял ни копейки комиссии, а вот Восточный со 150 тыс. 7749руб.  комиссия. Причем узнала я это только после перевода по остатку на счете. Снова возвращаюсь к сотруднице, мне снова говорят, что это странно. Я обратилась к руководителю филиала, на что он сказал, что комиссия у всех банков всегда есть за перевод на карту другого Банка, неважно кредит это или нет. (хотя не соглашусь с этим, есть банк например который не берет комиссию).   Составили обращение № 20371964 на отмену операции вместе с комиссией. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Но как можно столько ждать, когда у тебя на носу сделка и нужно снимать деньги, а ты не можешь, потому что их должны вернуть с комиссией и то не факт. Несколько раз звонила в колл центр, один сотрудник говорит, что можно ускорить. Другой говорит, что в любом случае 10 р. дней. Пришла смс о сроке рассмотрения до 16 августа. Снова обращаешься в поддержку, и пытаешься объяснить, что не можешь столько ждать отмены операции и по факту это ведь не такой долгий процесс, просто взять и отменить ее. И хуже всего, что тебя просто ввели в заблуждение. В договоре кредитования не указана комиссия за перевод или снятие. И какой ее размер можно узнать только на сайте в разделе тарифы, скачав спец. документ.  Т.е. ты взял кредит, еще и комиссию заплатил за его использование. Одно дело, если ты знаешь о размере комиссии за такие переводы, а другое дело когда ты веришь сотруднику Банка, и платишь почти 8 тыс за перевод кредитных средств! Я очень надеюсь на понимание и ответственность Банка за своих сотрудников, и что все-таки вернут комиссию в ближайшие дни.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-31T15:02:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, в ходе проведенного расследования было установлено, что при оформлении кредитного договора, Вы были проинформированы о том, что согласно условиям Вашего тарифного плана предусмотрена комиссия за перевод денежных средств, при помощи сервисов «Интернет-банк» и «Мобильный банк», в связи с чем, предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, не нашла своего подтверждения. Отметим, что более подробно ознакомиться с условиями Вашего тарифного плана Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=increased&archive=0&year= , а также по номеру телефона Информационной службы 8-800-100-7-100. Отметим, что мы не владеем информацией о действующих условиях тарифных планов других Банков, так как каждая финансовая организация в праве устанавливать свои правила. Дополнительно сообщаем, что оставленное Вами 29.07.2019 г. обращение находится на рассмотрении, по факту рассмотрения Вас обязательно уведомят. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно, и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020