Безобразная работа поддержки банка на сайте

01.08.2019 14:42
1787
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже более двух часов пытаюсь получить от банка информацию по дебетовой карте Польза. Смысл вопроса сводится к тому, что до 25 июля ставка по карте была 10% на остаток, а далее поменялась на 7%. Тем не менее сегодняшний процент удивил: за весь месяц с 1 по 31 июля было начислено по ставке 7%, хотя 26 июля пояснили, что начислят как положено: 10% с 1-ое по 25-ое и 7% с 26ого по 31ое число.На вопрос в чате пояснить ситуацию, сотрудники не реагируют. За 2,5 часа было получено лишь предложение прислать выписку. И всё. Более никаких ответов.Поддержка банка на сайте вообще не работает!
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-08-01T19:53:30+03:00
Уважаемая Nadya, действительно, в начислении процентов в рамках акции наблюдалась массовая ошибка, срок исправления которой был установлен до 02.08. Сегодня всем клиентам были сделаны единоразовые доначисления, поэтому на Ваш счет были зачислены 402,54 руб. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, эксперт Елена

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024