Тайно застрахованная

02.08.2019 00:13
1941
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении мной в банке "восточный" договора срочного банковского вклада №17717342 от 1.08.2019., сотрудницей офиса №7754 г.Твери С-й К. А.был оформлен договор кредитования №19/7754/00000/100845 от 01.08.2019 и к в придачу к нему заявление на присоединение к программе коллективного страхования №1250023740 на которое я согласия не давала и жизнь свою страховать не собиралась. Требую аннулировать все дополнительные договора и заявления, оставив только договор срочного банковского вклада.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-14T11:55:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация урегулирована. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Приносим Вам наши искренние извинения за неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
ннн777
2019-08-05T22:33:47+03:00
Спасибо ПАО КБ "Восточный" за оперативную и квалифицированную работу по моему обращению. Со мной связалась менеджер Анжелика терпеливо и доходчиво ответила на все поставленные мною вопросы, разъяснила создавшуюся ситуацию. Отметила, что все мои заявления прошли регистрацию и находятся в работе, ответ по ним я получу в определённый срок. А так же принесла извинения за действия сотрудников, работавших со мной в офисе банка. Оперативно, во время разговора, по моей просьбе отключила sms оповещения (о чем сразу же пришли сообщения). Спасибо Банки.ру за контроль отзывов и БОЛЬШОЕ СПАСИБО менеджеру Анжелике,работавшей по моему обращению. После общения с ней мнение о работе банка "Восточный" изменилось в лучшую сторону. Надеюсь теперь буду писать только положительные отзывы. Анжелике 5+. С уважением Наталья.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018