Деньги не дошли до карты

05.08.2019 01:27
2156
2
Без оценки
04.06.2019 я получила кредитную карту platinum банка Русский стандарт с датой окончания первого льготного периода 29.07.19. Сумма получилась 49862,17. Заранее, 26.07.19, я перевела своей дочери ( тк нахожусь в 100 км от единственного офиса в Ярославской области) через Сбербанк 50000 руб, она их сняла и внесла через кассу на мой номер договора, о чем мне 26.07.19 пришла SMS в 13.38 - операция по текущему счету + 50000. Я решила, что мои обязательства перед банком на данный период времени выполнены. Каково же было мое удивление, когда 02.08.19 я обнаружила, что перечисленных денег на карте НЕТ? Я позвонила в Call-центр, где мне сказали, что денег они не видят и нужны реквизиты платежа. 03.08.19. дочь мне прислала фото приходного кассового ордера №1937 и я вновь позвонила в Call-центр и сообщила всю информацию по платежу. На это мне сказали, что это был массовый сбой и я должна приехать в офис банка и написать заявление о переносе искомой суммы с моего бонусного счета на счет карты. И это за 100 км до офиса? Что это за счет такой защищенный, на который деньги могут попасть случайно по вине работника банка, а исправить ошибку может только клиент лично? В это время в личном кабинете была информация, что сегодня последний день внесения платежа в 2068,17 и оператор посоветовала мне его заплатить, чтобы не было процентов и штрафов со стороны банка. С ее помощью я внесла в личном кабинете карту Сбера и попыталась перевести эту сумму. Сделать это не получилось, но в результате стараний вдруг исчезла карта BRS и появилась надпись" У Вас отсутствуют карты" Оператор попросила прислать скрин страницы, этого сделать не удалось. Тогда сделала фото и отправила на указанную оператором почту. После 3 неудавшихся отправок, стали сверять адрес и выяснили, что оператор забыла сказать по точку перед rsb. Далее оператор просила зайти с разных браузеров в личный кабинет в попытке отыскать пропавшую карту. Через несколько часов я вновь зашла в личный кабинет и нашла карту в скрытых продуктах. Вечером мне позвонил оператор, я сообщила о находке и она подсказала мне, как вернуть карту на место, посоветовала постараться сделать перевод 2068,17, чтобы избежать лишних санкции и объяснила, что они будут на меня наложены, пока я не напишу заявление в банке. А 50 000 руб уже давно в банке!!! Поздно вечером я вернула карту на место и смогла сделать перевод с карты Сбера. Утром 04.08.19. банк списал с меня проценты 2104,12. Я так подробно описываю события, чтобы было понятно, сколько времени, сил и нервов на это уже ушло и по мнению банка я должна еще приехать к Вам в офис за 100 км из-за Вашего же "косяка" Прошу руководство банка: -разобраться в данной ситуации самостоятельно и вернуть мои 50000 руб мне на карту, -вернуть списанные проценты в сумме 2104,12, -найти нерадивую сотрудницу, по чьей вине произошла данная ошибка, оштрафовать ее и эти деньги зачислить мне на карту в качестве материальной компенсации за истраченные мною нервы и время.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-14T10:21:48+03:00
Наталья, добрый день! По результатам проведенного анализа ситуации с внесением денежных средств установлено, что номер договора вносившее лицо предоставило самостоятельно, его подпись в приходном кассовом ордере подтверждает корректность реквизитов счета для зачисления. Вместе с тем, в индивидуальном порядке 07.08.2019 денежные средства были зачислены на верный счет, проценты от 03.08.2019 отменены. Проценты за период с 04.08.2019 по 07.08.2019, которые начислялись на покупки в первом расчетном периоде, будут отменены по факту их выставления. По результатам сообщу в комментариях. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025