Деньги не дошли до карты

05.08.2019 01:27
2175
2
Без оценки
04.06.2019 я получила кредитную карту platinum банка Русский стандарт с датой окончания первого льготного периода 29.07.19. Сумма получилась 49862,17. Заранее, 26.07.19, я перевела своей дочери ( тк нахожусь в 100 км от единственного офиса в Ярославской области) через Сбербанк 50000 руб, она их сняла и внесла через кассу на мой номер договора, о чем мне 26.07.19 пришла SMS в 13.38 - операция по текущему счету + 50000. Я решила, что мои обязательства перед банком на данный период времени выполнены. Каково же было мое удивление, когда 02.08.19 я обнаружила, что перечисленных денег на карте НЕТ? Я позвонила в Call-центр, где мне сказали, что денег они не видят и нужны реквизиты платежа. 03.08.19. дочь мне прислала фото приходного кассового ордера №1937 и я вновь позвонила в Call-центр и сообщила всю информацию по платежу. На это мне сказали, что это был массовый сбой и я должна приехать в офис банка и написать заявление о переносе искомой суммы с моего бонусного счета на счет карты. И это за 100 км до офиса? Что это за счет такой защищенный, на который деньги могут попасть случайно по вине работника банка, а исправить ошибку может только клиент лично? В это время в личном кабинете была информация, что сегодня последний день внесения платежа в 2068,17 и оператор посоветовала мне его заплатить, чтобы не было процентов и штрафов со стороны банка. С ее помощью я внесла в личном кабинете карту Сбера и попыталась перевести эту сумму. Сделать это не получилось, но в результате стараний вдруг исчезла карта BRS и появилась надпись" У Вас отсутствуют карты" Оператор попросила прислать скрин страницы, этого сделать не удалось. Тогда сделала фото и отправила на указанную оператором почту. После 3 неудавшихся отправок, стали сверять адрес и выяснили, что оператор забыла сказать по точку перед rsb. Далее оператор просила зайти с разных браузеров в личный кабинет в попытке отыскать пропавшую карту. Через несколько часов я вновь зашла в личный кабинет и нашла карту в скрытых продуктах. Вечером мне позвонил оператор, я сообщила о находке и она подсказала мне, как вернуть карту на место, посоветовала постараться сделать перевод 2068,17, чтобы избежать лишних санкции и объяснила, что они будут на меня наложены, пока я не напишу заявление в банке. А 50 000 руб уже давно в банке!!! Поздно вечером я вернула карту на место и смогла сделать перевод с карты Сбера. Утром 04.08.19. банк списал с меня проценты 2104,12. Я так подробно описываю события, чтобы было понятно, сколько времени, сил и нервов на это уже ушло и по мнению банка я должна еще приехать к Вам в офис за 100 км из-за Вашего же "косяка" Прошу руководство банка: -разобраться в данной ситуации самостоятельно и вернуть мои 50000 руб мне на карту, -вернуть списанные проценты в сумме 2104,12, -найти нерадивую сотрудницу, по чьей вине произошла данная ошибка, оштрафовать ее и эти деньги зачислить мне на карту в качестве материальной компенсации за истраченные мною нервы и время.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-14T10:21:48+03:00
Наталья, добрый день! По результатам проведенного анализа ситуации с внесением денежных средств установлено, что номер договора вносившее лицо предоставило самостоятельно, его подпись в приходном кассовом ордере подтверждает корректность реквизитов счета для зачисления. Вместе с тем, в индивидуальном порядке 07.08.2019 денежные средства были зачислены на верный счет, проценты от 03.08.2019 отменены. Проценты за период с 04.08.2019 по 07.08.2019, которые начислялись на покупки в первом расчетном периоде, будут отменены по факту их выставления. По результатам сообщу в комментариях. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025