Неправомерное взымание комиссии

05.08.2019 11:44
4400
1
Оценка
2
Отзыв проверен
ООО А-ма «У-ла» (ИНН 525***862) было   зарегистрировано 06.июля 2018г. как коммерческая организация. Для ведения деятельности 11.июля 2018г. был открыт расчетный счет 4070281*****212 в банке Приволжский филиал ПАО «Промсвязьбанк» (доп. офис «Автозаводский» ).Выбор банка обусловлен положительным опытом работы  с ним другой моей организации – ООО«С-да»  (зарегистрирована 5 апреля2015г., расчетный счет открыт 17.апреля 2015г. ИНН 525***973). Для обслуживания расчетного счета был предложен тариф «Бизнес Старт», как мне было сказано  единственно возможный тариф для вновь созданных организаций. При открытии также было сказано, что сменить тарифный план возможно в любое время без дополнительных условий (что легко можно проверить, позвонив на горячую линию банка ПСБ, и, задав вопрос по открытию рс).   Организация заключила договоры и начала деятельность в 2019 году. В марте я обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Операционист, связавшись с неназванным коллегой и проконсультировавшись с ним, отказала мне и не предоставила заявление на смену тарифного плана. На мою просьбу пообщаться по телефону с этим человеком, мне было отказано. 2 апреля 2019 года на расчетный счет поступил 1 млн. рублей аванса по заключенному договору поставки. С суммы поступлений на расчетный счет банком была удержана «Комиссия за зачисление безналичных и наличных денежных средств на счет».  Я повторно обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Мне вновь было отказано. Следующий платеж  -3млн рублей -  по этому же договору поступил 15 апреля. Сумма комиссии – 30тр. также списана.  Следующее крупное списание – 300тр. (комиссия за превышение лимита б/н операций). При разговоре с управляющей филиала, я предложил вернуть деньги своему покупателю как ошибочный платеж, с целью получить обратно комиссию. Она мне сказала, что и эти действия по рс будут также расценены в рамках действующего тарифного плана, т.е. списанная комиссия мне не вернется. Обратную информацию спустя несколько дней мне дала начальник отдела управления массового сегмента Л-на О.А. при личной встрече.  По специфике работы не имел возможности находиться в городе фактически в течение всего апреля. Т.е. все спорные моменты с банком требовали личного присутствия в Н. Новгороде в рабочие часы, что было невозможно.  После принятия заявления о смене тарифного плана 18.апреля 2019г., банк не изменил тариф и со следующего месяца, т.е. с 1.мая. На эту ситуацию банк отреагировал письмом только 14 мая 2019г.  Итого из 4 125 000 руб.поступивших на рс в апреле 2019г. от покупателей и списания 3 230 000 руб. поставщикам с рс - комиссия банка составила 354 832 руб. Сумма комиссии банка за май 2019г. превышает  налоговую нагрузку и прибыль предприятия за полугодовую деятельность. По моему мнению, в данной ситуации налицо умышленные и преднамеренные действия сотрудников банка, направленные на незаконное обогащение, некомпетентность и халатность (в ответе банка от 14 мая 2019г. на претензию допущены ошибки в датах и деталях). Специальное затягивание с ответом на претензию свидетельствует о нежелании решить проблему в рабочем ключе, без привлечения внешних сторон. Категорически не рекомендую данный банк по понятным причинам
ПСБ
ПСБ
2019-08-05T13:14:28+03:00
Уважаемый af_uzola! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Подробный ответ по существу смены программы обслуживания и списания комиссии за прием и исполнение платежных поручений на перевод денежных средств со счета при месячном объеме свыше 3 000 000,00 рублей РФ/ комиссии за зачисление безналичных и наличных денежных средств в валюте Российской Федерации при месячном объеме свыше 300 000,00 изложен в письмах Банка (Исх. № 110/35 от 14.05.2019 и 134/35 от 01.07.2019). В настоящее время позиция Банка не изменилась. Дополнительно хотим отметить, что условия обслуживания, в том числе тарификация тех или иных услуг, были известны на момент заключения Договора банковского счета и проведения указанных Вами операций по расчетному счету. В настоящее время хотим принести Вам свои извинения за допущенную в ответе Банка (Исх. № 110/35 от 14.05.2019) опечатку в дате подписания Вами заявления о предоставлении комплексного банковского обслуживания Клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, и неудобства, доставленные в процессе рассмотрения вопроса о смене программы обслуживания. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
5 031
отзыв
4 417
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу лимитов

Оценка 5

25.08.2025 понадобилась информация о лимитах и комиссии по своей дебетовой карте Промсвязьбана,у банков партнёров так как в нашем городе Новотроицк нет банкоматов ПСБ. Поэтому 25... Читать полностью

01.09.2025

Вопрос о крупном кэшбэке

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по переводу пенсии в банк

Оценка 5

В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали по лимитам кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:46, чтобы узнать какой есть лимит по кешбэку в месяц, так же меня интересовало, равен ли 1 балл кешбэка 1 рублю. В чате подключился сотрудник... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали какие МСС коды проходят в категории кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:39, чтобы узнать, какие МСС коды проходят в категории кешбэка аптека и медицина. В чате подключился сотрудник чата Александр, он прислал... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность менеджеру Карине

Оценка 5

29 августа 2025 около половины 11 обратилась в отделение банка в г. Керчь, ул. Советская 20, очень приятная обстановка офиса, удивили персональные места с мягкой мебелью. Мне... Читать полностью

29.08.2025

Выдача денежных средств

Оценка 5

Я о-ов артур обращался в отеделние в краснодаре на улице северная 383, с вопросом выдачи ветеранской пенсии, обратился к сотрудникам А-ну Виктору и Я-ву Дмитрию, помогли решить... Читать полностью

28.08.2025