Неправомерное взымание комиссии

05.08.2019 11:44
4295
1
Оценка
2
Отзыв проверен
ООО А-ма «У-ла» (ИНН 525***862) было   зарегистрировано 06.июля 2018г. как коммерческая организация. Для ведения деятельности 11.июля 2018г. был открыт расчетный счет 4070281*****212 в банке Приволжский филиал ПАО «Промсвязьбанк» (доп. офис «Автозаводский» ).Выбор банка обусловлен положительным опытом работы  с ним другой моей организации – ООО«С-да»  (зарегистрирована 5 апреля2015г., расчетный счет открыт 17.апреля 2015г. ИНН 525***973). Для обслуживания расчетного счета был предложен тариф «Бизнес Старт», как мне было сказано  единственно возможный тариф для вновь созданных организаций. При открытии также было сказано, что сменить тарифный план возможно в любое время без дополнительных условий (что легко можно проверить, позвонив на горячую линию банка ПСБ, и, задав вопрос по открытию рс).   Организация заключила договоры и начала деятельность в 2019 году. В марте я обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Операционист, связавшись с неназванным коллегой и проконсультировавшись с ним, отказала мне и не предоставила заявление на смену тарифного плана. На мою просьбу пообщаться по телефону с этим человеком, мне было отказано. 2 апреля 2019 года на расчетный счет поступил 1 млн. рублей аванса по заключенному договору поставки. С суммы поступлений на расчетный счет банком была удержана «Комиссия за зачисление безналичных и наличных денежных средств на счет».  Я повторно обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Мне вновь было отказано. Следующий платеж  -3млн рублей -  по этому же договору поступил 15 апреля. Сумма комиссии – 30тр. также списана.  Следующее крупное списание – 300тр. (комиссия за превышение лимита б/н операций). При разговоре с управляющей филиала, я предложил вернуть деньги своему покупателю как ошибочный платеж, с целью получить обратно комиссию. Она мне сказала, что и эти действия по рс будут также расценены в рамках действующего тарифного плана, т.е. списанная комиссия мне не вернется. Обратную информацию спустя несколько дней мне дала начальник отдела управления массового сегмента Л-на О.А. при личной встрече.  По специфике работы не имел возможности находиться в городе фактически в течение всего апреля. Т.е. все спорные моменты с банком требовали личного присутствия в Н. Новгороде в рабочие часы, что было невозможно.  После принятия заявления о смене тарифного плана 18.апреля 2019г., банк не изменил тариф и со следующего месяца, т.е. с 1.мая. На эту ситуацию банк отреагировал письмом только 14 мая 2019г.  Итого из 4 125 000 руб.поступивших на рс в апреле 2019г. от покупателей и списания 3 230 000 руб. поставщикам с рс - комиссия банка составила 354 832 руб. Сумма комиссии банка за май 2019г. превышает  налоговую нагрузку и прибыль предприятия за полугодовую деятельность. По моему мнению, в данной ситуации налицо умышленные и преднамеренные действия сотрудников банка, направленные на незаконное обогащение, некомпетентность и халатность (в ответе банка от 14 мая 2019г. на претензию допущены ошибки в датах и деталях). Специальное затягивание с ответом на претензию свидетельствует о нежелании решить проблему в рабочем ключе, без привлечения внешних сторон. Категорически не рекомендую данный банк по понятным причинам
ПСБ
ПСБ
2019-08-05T13:14:28+03:00
Уважаемый af_uzola! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Подробный ответ по существу смены программы обслуживания и списания комиссии за прием и исполнение платежных поручений на перевод денежных средств со счета при месячном объеме свыше 3 000 000,00 рублей РФ/ комиссии за зачисление безналичных и наличных денежных средств в валюте Российской Федерации при месячном объеме свыше 300 000,00 изложен в письмах Банка (Исх. № 110/35 от 14.05.2019 и 134/35 от 01.07.2019). В настоящее время позиция Банка не изменилась. Дополнительно хотим отметить, что условия обслуживания, в том числе тарификация тех или иных услуг, были известны на момент заключения Договора банковского счета и проведения указанных Вами операций по расчетному счету. В настоящее время хотим принести Вам свои извинения за допущенную в ответе Банка (Исх. № 110/35 от 14.05.2019) опечатку в дате подписания Вами заявления о предоставлении комплексного банковского обслуживания Клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, и неудобства, доставленные в процессе рассмотрения вопроса о смене программы обслуживания. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025