Заявка на кредит

06.08.2019 06:39
1639
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оставила заявку на сайте банка, после как и полагается со мной связался оператор 05.08.19 дополнили заявку,банк дал положительный ответ о сумме кредитования в размере 300 000тр под 9,9% годовых, предложили подьехать в банк или воспользоваться услугой мобильного агента. Выбрала второй вариант в связи с занятостью на работе. Назначили встречу 06.08.2019 подьехала девушка. Я начала распрашивать о предоставляемых услугах про процент сумму лимита, на что мне ответили что данной информацией не владеют и узнать я все могу через тел. горячей линии или через моб. приложение, но после небольшой формальности оформления карты. Я обьяснила ситуацию что может быть банк одобрил не ту сумму и не под тот процент ведь такое часто бывает когда хотят навешать лапшы на уши, на что моб. агент меня успокоила если меня не устроит сумма процент или условия я могу отказаться от карты по тел. горячей линии соотвественно там же могу узнать условия по карте. Скачала приложение, увы и ах  как и ожидала сумма лимита 99 550(!) а в истории числится списание суммы 450р а сумма первого платежа 450р 1 октября (вот те новость еще даже не решила буду ли пользоваться кредитом, а уже должна) Позвонив на горячую линию консультант дал обьяснение что сумма лимита по карте 100 000тр ставка по кредиту составляет 22,6% годовых(!) сумма списана за услугу смс-оповещение, кредитная история итд. Закрыть карту как оказалось по тел. я не могу т.к мне нужно ехать в отделение банка писать заявление на отказ услуги и возврат денежных средств, и только после этого написать заявлении о блокировке карты и закрытия счета! В общем не советую данный банк одно разочарование и трата времени!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-06T08:18:38+03:00
0
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-06T12:37:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 06.08.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. По результатам проведенных корректировок, ситуация полностью урегулирована Банком, кредитный договор закрыт. Приносим Вам искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
DELETED
2019-08-06T12:08:15+03:00
По данному обращению вопрос решён. Кредитный договор закрыт денежные средства вернули на счет. Спасибо за оперативность.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021