Финмониторинг с признаками паранойи

06.08.2019 20:09
3409
3
Без оценки
Являюсь клинетом более 15 банков (ранее было более 20) и впервые за более чем 10 лет стажа "Серийного вкладчика" банк пытается заблокировать счета за смехотворный перевод (по моим меркам) 600 000 руб. Мне только АСВ выплатило около 15 млн. по банкам после отзыва лицензий. Во времена лесенок другого банка переводы между банками и обратно одним днем в размере 4 млн. руб. никого не возбуждал, а тут господа из Финмониторинга перевозбудились. Вы прежде чем чего то блокировать хотя бы поинтересовались финансовым состоянием клиента. Другие банки так не возбуждаются, так что успокойтесь друзья. Теперь приходится ходить в офис как на работу для дачи объяснений. После разрешения всей этой ситуации, клиентом этого г... банка я не буду, а так же призываю всех клиентов с деньгами валить отсюда, чтобы не остаться без них (денег).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-22T17:02:18+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ПСБ
ПСБ
2019-08-07T10:10:07+03:00
Уважаемый ctacik! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В соответствии с условиями заключенных между Вами и Банком Договоров Банка вправе запрашивать у Клиента документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в т. ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и/или законодательством о валютном регулировании и валютном контроле. Принимая во внимание, что Вы предоставили запрошенные Банком документы, вопрос о применении мер пресечения Банком не рассматривался. Просим Вас отнестись с пониманием к обязанностям Банка, определенным нормами действующего законодательства Российской Федерации. Сожалеем о возможных неудобствах. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
4 145
отзыва
3 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Решение вопроса с переводом средств между счетами

Оценка 4

21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не... Читать полностью

24.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Своевременный и подробный ответ

Оценка 5

В конце мая при входе в приложение я видела объявление, что со 2 июня начнут действовать новые тарифы на переводы денежных средств. Об изменениях я спросила в чате 5 июня в 19:46... Читать полностью

01.07.2025

Тысяча и один рубль

Оценка 5

Здравствуйте. Понадобился подтверждающий перевод документ. Полистал в приложение вкладки. Не нашел не чего подходящего. Написал в чат приложение банка. Мне быстро ответила Юлия... Читать полностью

25.06.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкоматы

Оценка 5

18 июня я обращалась в чат с вопросом о возможности приобретения иностранной валюты через банкоматы ПСБ при условии предварительного внесения на счёт наличных в рублях. К чату в... Читать полностью

18.06.2025

Лимит на переводы

Оценка 5

7 июня 2025 года в 22:08 обратился за помощью в онлайн чат ПСБ с вопросом какую максимально сумму я могу перевести со своей дебетовой карты в сутки через сбп другому человеку без... Читать полностью

14.06.2025

Рассказали про Золотую корону и другие возможности перевести деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года я написала в чат вопрос (в поддержку банка в соцсетях, в личку), как через "Золотую корону" я могу перевести деньги через карту "ПСБ"-юбанка в... Читать полностью

06.06.2025