Прошёл все 3 этапа программы "Кредитный доктор"

07.08.2019 12:30
3260
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошёл полностью программу кредитный доктор без досрочного погашения и платил всё в срок без просрочек и в итоге должны были мне одобрить кредит до 300 000 рублей,но отказали! Не делайте таких ошибок как я,не берите эту программу!!! Совкомбанк обманщики! И кредитку карту Халва тоже отказали! Почему тогда эта программа существует если я не могу взять кредит у Вас?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-23T19:40:49+03:00
Отзыв не засчитан по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил [/url]
r*******@gmail.com
2019-09-03T02:24:12+03:00
описанная в отзыве ситуация касается внутренней политики банка (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка; в чём проблема? В договоре написано,что должны выдать до 300 000 кредит!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-08-13T13:30:00+03:00
Уважаемый Ришат! Благодарим за то, что Вы являетесь добросовестным заемщиком и активно пользуетесь услугами Банка. Согласно условиям программы "Улучшение кредитной истории", после успешного завершения третьего этапа, Вам доступен Денежный кредит, заявка же на карту Халва рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Банк не разглашает причину отказа. Рекомендуем обратиться в офис Банка для подачи заявки на денежный кредит. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо Совкомбанку

Оценка 5

21,11,25 в 9.13 обратилась к оператору в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанка. Оперативно получила ответ на свой вопрос. Отвечала Б-ва Олена. Вопрос был о сроках возврата... Читать полностью

21.11.2025

Снижение лимита заемных средств

Оценка 5

20 ноября 2025г. В 00:38 обратилась в онлайн чат совкомбанка по вопросу: «Мне нужно чтобы у меня не было заемных средств, хочу от них отказаться, просто оставить одну карту... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025

Хочу поблагодарить оператора call центра (чата)

Оценка 5

Обратилась в 22:34 в чат поддержку по вопросу изменения паспортных данных. Оператор решил проблему с моими паспортными данными,помог их обновить, теперь мне не надо идти в офис и... Читать полностью

20.11.2025

Настройка счетов за ЖКХ в приложении

Оценка 5

Добрый день! 17.11.2025 обратилась в чат с проблемой: при настройке счетов для оплаты ЖКХ вышла проблема - длинный лицевой счёт а услугу от ЕИРЦ и данные не сохранялись. Попросила... Читать полностью

20.11.2025