Некомпетентность или враньё

08.08.2019 10:10
1972
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Некомпетентность сотрудников банка ОТП уже выходит за пределы нормы. После оформления 5 или 6 кредита хочу оставить отзыв и решить вопросы некомпетентности, а мне кажется всё таки вранья! Подав заявку на кредит наличными (у меня было спец. предложение), я сразу дала понять, что планирую закрыть кредит досрочно, через несколько месяцев (кредит взяла на 2 года) сотрудник Мария сказала , что страховки от банка у меня не будет, так как она очень большая и в ней нет смысла, но без страховки кредитная ставка будет НА  15 % годовых больше, и предложила снизить ставку какой то комплексной защитой от ВСК и несколько раз объяснила, что это защита и от неё нельзя отказаться и нельзя вернуть как страховку в течении 14 дней, так же подключила смс, сказав, что они подключаются автоматически, но можно отключить на другой день, только в 1м платеже за смс спишется так или иначе.  Сейчас я узнаю, что смс не обязательны! Так же узнаю, что защита от ВСК это также Страховка и ее можно не оформлять вообще (а так же можно вернуть в течении 14 дней) Вопрос стоит такой: в г. Комсомольске все сотрудники не компетентные и не знают об этом или они таких образом нарушая закон нагло врут в глаза? Так ещё Мария списывала с моей Карты 5 страховок ВСК сама лично, мне приходил код на телефон , где было написано не сообщать ни кому , но менеджер сказала, что она сотрудник , ей надо сообщить , иначе она не сможет мне выдать кредит , пока не спишутся страховки. А что мне оставалось делать, деньги на счету , а карту сотрудник не даёт. Так же не выдали полюс ВСК (дали какую то памятку, где нет ни номера полюса, ни моих данных и сказали, что для меня этого достаточно, а если наступит страховой случай, то в памятке указан номер, звоните на него), то есть дали просто бумажку , с которой я пришла в ВСК и у меня не приняли эту «бумажку» Что это за безобразие ... После очередного посещения ОТП мне с психом кинули на стол полный комплект документов и стали разговаривать с грубым голосом, улыбка сотрудника , оформляющего мне кредит 3 часа назад куда то испарилась.Не первый раз оформляю кредит наличными или на товар, являюсь добросовестным заемщиком на протяжении нескольких лет и до сих пор слушаю какие то новые новости и узнаю , что это всё враньё Я не собираюсь и дальше ждать очередную ложь! С этим надо что то делать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T14:04:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем на основании комментариев автора.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-08-15T09:08:55+03:00
Уважаемая Снежана, спасибо за Ваш отзыв. По изложенной Вами ситуации проведена дополнительная проверка, направлена информацию руководителю сотрудника Банка, так же проведен опрос самого сотрудника. По итогам проверки хочу пояснить, что изложенная Вами ситуация не подтвердилась. 07.08.2019 г. Вами заключен договор займа, условиями которого предусмотрена выдача денежных средств на дебетовую карту. Действительно, при оформлении договора сотрудник может предложить Клиенту дополнительные услуги, в том числе услуги страхования и СМС - информирования, которые могу быть оформлены исключительно с согласия Клиента. Конечно, Клиент может в дальнейшем отказаться от услуг, исходя из условий их предоставления. При заключении договора Вы обладали достаточным временным промежутком, чтобы ознакомиться со всеми значимыми условиями. Договор оформлен в Вашем присутствии, и Вы осознавали значение своих действий, располагали полной и достаточной информацией о существенных условиях договора, и действовали исключительно по собственной воле и в своем интересе. При заключении договора сотрудник предложил Вам 2 варианта получения полисов страхования: в электронном виде (на адрес электронной почты) или на бумажном носителе, Вы выбрали первый вариант. Позднее, по Вашему запросу полисы были распечатаны. Обращу Ваше внимание, что в полисах содержится вся необходимая информация (в том числе информация по порядку отказа от услуг и контакты страховой компании). Поскольку оплата полисов производилась безналичным путем с использованием дебетовой карты, на Ваш номер телефона направлялись коды подтверждения операций. Для регистрации полисов и подтверждения их оплаты данные коды были запрошены сотрудником. Дополнительно уточню, что 13.08.2019 г. Вам был совершен звонок с целью пояснения ситуации по возврату страховых плат и получена информация, что документы направлены в страховую компанию. Надеюсь, что смогла пояснить ситуацию. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
1 963
отзывов
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021