оператор call центра банка совершенно некомпетентна в банковских вопросах

09.08.2019 14:10
2302
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09.08.2019 через Интернет банк Ренессанс Кредит внесла сумму для погашения очередного платежа по кредиту в данном банке путем перевод денежных средств с банковской карты Россельхозбанка. в 13,10 мне на эл. почту пришло уведомление с номером операции о произведенном платеже: списание ден. средств со счета моей банк. карты  РСХБ  состоялась, смс уведомление от Россельхозбанка поступило, деньги со счета списаны.    Но на счет Ренессанс Кредит данная сумма не поступила - на экране высветилась рамка с красными буквами ERROR и ниже колонки для заполнения на английском языке. я позвонила в службу помощи клиентам Ренессанс Кредит, по тел. 88002000981, ответила оператор Елена, доб.номер 50538 в 13,22 МСК  состоялся разговор в ходе которого Елена не смогла ответить на мой вопрос по сложившейся ситуации о непоступлении ден. средств на счет Ренессанс Кредит - порекомендовав внести необходимую для погашения сумму  ЕЩЁ РАЗ и возможностью обратиться к "партнерам" - платежной системе....... Убедительная просьба - разобраться в сложившейся ситуации по переводу денежных средств и погашение кредита. С Уважением, Виктория
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-08-16T12:41:52+03:00
Добрый день. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у клиента сложилось хорошее впечатление от работы банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. При осуществлении оплаты кредита через интернет-/мобильный банк платеж поступает на следующий рабочий день, о чем банк информирует заёмщика на этапе совершения операции в самом приложении. К сожалению, ввиду ошибки в личном кабинете, которая возникла в процессе совершения перевода, вы не обладали информацией о сроках зачисления средств. Платеж поступил позже установленной даты, что привело к начислению неустойки. Знаем, что с вами связывался наш сотрудник и информировал о результатах рассмотрения обращения. Искренне рады, что нам удалось урегулировать эту ситуацию, произошедшее не повлияет на вашу кредитную историю. Благодарим за то, что вы выбрали именно наш банк в качестве своего финансового партнера. Поверьте, мы ценим ваше доверие и, со своей стороны, сделаем все возможное для того, чтобы оправдать ваш выбор. Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит
vvz26
2019-08-15T21:41:28+03:00
Вопрос полностью решен. Сотрудник банка оперативно отреагировала на мой отзыв вежливым и положительно решенным ответом на мой вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
436
отзыва
413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025