Некорректная информация вводит в заблуждение, приводит к начислению процентов и нарушает ФЗ о кредите

12.08.2019 15:32
1793
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя мама оформила кредитую карту в вашем банке.  При этом ранее у неё была уже оформлена кредитная карта вашего банка. Она начала пользовалась новой кредитной картой , но случилась крайне неприятная ситуация. Так по старой кредитной карте с номером счета *****942 в Интернет банке и в Мобильном банке  всегда отображалась дата и сумма которую необходимо погасить для того чтобы не начислялись проценты  за пользования кредитными средствами  Смотри скрины  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=83fcecc859bc1a1b4a85b64cda6813c7] [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/83fcecc859bc1a1b4a85b64cda6813c7.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/83fcecc859bc1a1b4a85b64cda6813c7.jpg[/url] [/url] [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=693a65a477f7e90102a63cdeddb65770] [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/693a65a477f7e90102a63cdeddb65770.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/693a65a477f7e90102a63cdeddb65770.jpg[/url] [/url] По непонятной причине по новой кредитной карте с номером счета *****625 ни в Интернет-банке ни в мобильном банке не отображалась полная сумма для погашения полной задолженности для сохранения грейс периода. По этой причине погашение задолженности пришлось делать в последний день. А так же пришлось вручную высчитывать сумму для погашения суммы задолженности для того чтобы не начислялись проценты  за пользования кредитными средствами  Скриншоты ниже  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=86990c1383c08281cc16b2400dcb8ba0] [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/86990c1383c08281cc16b2400dcb8ba0.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/86990c1383c08281cc16b2400dcb8ba0.jpg[/url] [/url] [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6674d1815d738d73459e83d79176d6e4] [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/6674d1815d738d73459e83d79176d6e4.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/6674d1815d738d73459e83d79176d6e4.jpg[/url] [/url] При этом погашение делалось через приложение другой кредитной организации и межбанковским переводом из другого банка.  При этом первый платёж от другого банка ваш банк зачислил на счёт 9го числа. А отравленный и исполненный 9го числа межбанковский перевод ваш банк почему то зачислил 12го числа  При этом денежные средства другой банк перевёл вам 9го числа и копию документов об исполнении этого платежа есть в наличии  Возникает ряд вопросов и требований: 1) Почему в Интернет банке и мобильном банке по кредитной карте с номером счета *****625 предоставляется неполная информация?  2) Почему по кредитной карте с номером счета *****942 указана сумма которую необходимо погасить для НЕ начисления процентов при условии погашения задолженности на данную сумму до указанной даты , а по по кредитной карте с номером счета *****625 такая информация не отображается ?  3)Почему банк не зачисляет вечерний межбанковский перевод на счета клиента при условии что банк отправитель перечислил денежные средства вашему банку ?  Требую: 1) В рамках данного отзыва требую вернуть сумму начисленных процентов в сумме 2363,11 рублей (две тысячи триста шестьдесят три рубля одиннадцать копеек ) ввиду некорректного информирования заёмщика и введения его в заблуждение информацией в ИБ и МБ 2) Исправить ситуацию с работой ИБ и МБ для предотвращения возникнования данных ситуаций в будущем Указываю номер моего родственника - клиента банка как Контактный телефон для данного отзыва чтобы банк по номеру телефона смог проверить некорреткность работы своего ИБ для данного клиента
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-20T11:07:56+03:00
Уважаемый Автор! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Информация в интернет-Банке и в мобильном-Банке скорректирована. Излишне списанные денежные средства возвращены на счет кредитного договора. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
animegravitation
2019-09-18T00:31:17+03:00
Проблема решена Сумма в размере начисленных процентов возвращена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021